Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Наш сервер зашифрован шифровальщиком Gust. 

Исходя из найденных данных по форуму это GlobeImposter 2 для которой нет дешифраторов.

 

Kaspersky Virus Removal Tool обнаружил как "HEUR:Trojan.Win32.Generic"

 

Дорогие специалисты, что надо делать в таких случаях и что не надо делать? 

Может ли вирус распространиться по сети другим ПК?

Стоит ли удалить вирус софтом KVRT или пока дождаться советов от специалистов форума?

 

Сервер DC + 1C

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файлы зашифрованы в расширение gust.
 
работал по rdp, и обнаружил что файлы меняют расширения.
вирус попал от имени другого аккаунта (у которого было право администратора домена), понял это когда заглянул в диспетчер задач (этим аккаунтом никто не пользуется, но аккаунт был в списке активных пользователей диспетчера задач)
 
проверил сервер Kaspersky VRT, вирус был обнаружен в каталоге этого пользователя.
обнаружен  "HEUR:Trojan.Win32.Generic"
 
лог в приложении CollectionLog-2018.07.16-10.05.zip

Сообщение от модератора thyrex
Темы объединены
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы плодить не нужно.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\1C_service\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\1C_service\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\1C_service\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\1C_service\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\1C_service\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_vos\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_vos\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_vos\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_vos\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_vos\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_inet\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_inet\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_inet\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Users\!admin_inet\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:15 - 2018-07-15 23:15 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\sevda.m\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\sevda.m\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\sevda.m\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\sevda.m\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\polina.m\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\polina.m\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\polina.m\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\polina.m\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\jamila_b\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\jamila_b\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Classic .NET AppPool\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\ayla.a\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\ayla.a\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\ayla.a\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\ayla.a\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\arunkov\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\arunkov\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\arunkov\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\arunkov\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Administrator\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Administrator\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Administrator\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Administrator\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:14 - 2018-07-15 23:14 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support2\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support2\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support2\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support2\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support1\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support1\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support1\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:13 - 2018-07-15 23:13 - 000005152 _____ C:\Users\support1\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:09 - 2018-07-15 23:09 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:08 - 2018-07-15 23:08 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:08 - 2018-07-15 23:08 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:08 - 2018-07-15 23:08 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:08 - 2018-07-15 23:08 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:07 - 2018-07-15 23:07 - 000005152 _____ C:\Users\ulvi\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\vpn\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\vpn\Downloads\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\vpn\Documents\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\vpn\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\USR1CV8\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\USR1CV8\Desktop\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html
2018-07-15 23:05 - 2018-07-15 23:05 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную после скрипта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое. 

 

Есть смысл переустановки ОС, или достаточно переустановить только вышедшие из строя ПО? 

 

На сервере 2 диска. заражение получил 1-ый диск (система Windows, где не велась теневая копия), а 2-ой диск вёл теневую копию откуда и хочу восстановить данные 2ого диска. 

 

для предотвращения таких атак какие меры рекомендуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто переустановите неработающее.

 

Пароль от RDP смените, ибо судя по времени шифрования зашли, подобрав пароль.

 

Да и работающих защитных решений вообще не обнаружено, хотя в списке установленных программ присутствует антивирус от Eset

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

До заражения была установлена Программное обеспечение UPSMON Manager для мониторинга нескольких ИБП в локальной сети (http://pcm.ru/catalog/item/1673/).

 

Может быть что это программа являться виновником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...