arthur.n.popov@gmail.com 0 Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Зашифрованы все данные на всех 3-х серверах. Прилагаю файл с требованием выкупа созданный шифровальщиком. Очень нужна помощь. Артур how_to_back_files.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 359 Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arthur.n.popov@gmail.com 0 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Дополняю тему файлом логов CollectionLog-2018.07.09-10.21.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arthur.n.popov@gmail.com 0 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 9 июля, 2018 Share Опубликовано 9 июля, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html [2018-07-08] () Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html [2018-07-08] () Startup: C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html [2018-07-08] () Startup: C:\Users\Попов\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html [2018-07-08] () 2018-07-08 07:12 - 2018-07-08 07:12 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:42 - 2018-07-08 06:42 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\KlScSvcC3E12AE4CF995\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\KlScSvcC3E12AE4CF995\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\KL-AK-2D2A7D369FD676\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\KL-AK-2D2A7D369FD676\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\админиÑÑÑаÑоÑ.MIO\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:41 - 2018-07-08 06:41 - 000005152 _____ C:\Users\Classic .NET AppPool\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:34 - 2018-07-08 06:34 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\Downloads\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\Documents\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\Downloads\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\Documents\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Попов\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:02 - 2018-07-08 06:02 - 000005152 _____ C:\how_to_back_files.html 2018-07-08 07:12 - 2018-07-08 07:12 - 000005152 _____ () C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:42 - 2018-07-08 06:42 - 000005152 _____ () C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2012-12-03 10:39 - 2018-07-08 06:32 - 000001392 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\RRA3RD.MTBF.txt.Gust 2012-12-03 10:39 - 2018-07-08 06:32 - 000001840 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\__AvidCloudManager.log.Gust 2012-12-03 10:39 - 2018-07-08 06:32 - 000001616 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Roaming\__AvidCloudManagerPrevious.log.Gust 2012-11-29 08:04 - 2018-07-08 06:32 - 000645904 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\dd_ReportViewerMSI6B52.txt.Gust 2012-11-29 08:04 - 2018-07-08 06:32 - 000012302 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\dd_ReportViewerUI6B52.txt.Gust 2018-07-08 06:32 - 2018-07-08 06:32 - 000005152 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-01-26 18:10 - 2018-07-08 06:32 - 000001552 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\PUTTY.RND.Gust 2015-03-24 14:23 - 2018-07-08 06:32 - 000008560 _____ () C:\Users\администратор.MIO\AppData\Local\resmon.resmoncfg.Gust Java 7 Update 60 (HKLM-x32\...\{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83217025FF}) (Version: 7.0.600 - Oracle) SpyHunter 4 (HKLM-x32\...\SpyHunter) (Version: 4.28.5.4848 - Enigma Software Group, LLC) Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Registration3.job => rundll32.exe C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\UUS3.dll <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polymor 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 Аналогичная проблема. Видимо массовое заражение пошло.Прошу помощи.Влаживаю файлы с Farbar Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 12 июля, 2018 Share Опубликовано 12 июля, 2018 @polymor, Порядок оформления запроса о помощиОсобенно внимательно пункт №3 прочитайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти