Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подхватили шифровальщик, оказались зашифрованы файлы на всех серверах, в том числе виртуальные машины, везде, куда был доступ у доменного администратора.

Но не на всех компьютерах, доступных по сети, видимо что то помешало шифровальщику.

 

Во всех папках лежит файл how_to_back_files.html, его тоже прикрепляю.

 

На компьютерах стоит KasperskyEndpointSecurity

ping all cameras.cmd.zip​ - пример зашифрованного файла (это был батник)

CollectionLog-2018.07.08-20.35.zip

how_to_back_files.zip

ping all cameras.cmd.zip

Изменено пользователем fgu662018
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это GlobeImposter 2.0, с рассшировкой помочь не сможем. Только дочистить хвосты.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 DeleteFile('C:\Users\umnik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.MARK', '64');
 DeleteFile('C:\Users\umnik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html', '64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за оперативность! 

Подскажите, у меня еще несколько зараженных серверов, и возможно компьютеры пользователей.

Есть смысл выполнить на них этот скрипт АВЗ, или он специфичен для каждой системы? (вижу в скрипте пути до конкретных файлов)

Раз восстановление не возможно, сейчас стоит задача прекратить заражение и убить вирус.

 

Убьет ли KVRT этот вирус на серверах и компьютерах? Или воспользоваться чем-то еще?

 

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


смысл выполнить на них этот скрипт АВЗ, или он специфичен для каждой системы?
специфичен для каждой системы. Если есть подозрение, что вирус попал на другие компы, а не просто пошифровал рассшаренные папки, то создайте для них отдельные темы.

 

 


Убьет ли KVRT этот вирус на серверах и компьютерах? Или воспользоваться чем-то еще?
У KVRT и у KES (если он актуален) одни и теже антивирусные базы, так что сканирование KES будет равносильно.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\Users\druzhinin-mv\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\how_to_back_files.html [2018-07-07] ()
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    2018-07-07 03:49 - 2018-07-07 03:49 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html
    2018-07-07 03:49 - 2018-07-07 03:49 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html
    2018-07-07 03:48 - 2018-07-07 03:48 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\how_to_back_files.html
    2018-07-07 03:48 - 2018-07-07 03:48 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:06 - 2018-07-07 02:06 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\buro-5\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\buro-5\Documents\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\buro-5\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\1\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\1\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\1\Documents\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Users\1\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\umnik\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\slepuhin-vs\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\slepuhin-vs\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\slepuhin-vs\Documents\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\slepuhin-vs\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\Downloads\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\Documents\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\Users\druzhinin-mv\Desktop\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ C:\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:06 - 2018-07-07 02:06 - 000005152 _____ () C:\Program Files\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:05 - 2018-07-07 02:05 - 000005152 _____ () C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
    2018-07-07 02:03 - 2018-07-07 02:03 - 000005152 _____ () C:\Users\umnik\AppData\Local\how_to_back_files.html
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...