Aleksey123 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Не запускаются браузеры, если запустились не открывают страницы.
Aleksey123 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 Файл прикрепил CollectionLog-2018.07.03-19.15.zip
regist Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили? Программы/расширения от Mail.ru используете? Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. + запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы.
Aleksey123 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили? Программы/расширения от Mail.ru используете? Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. + запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы. Программы расширения от mail.ru сейчас не используются Запуск через сандбокс настраивали сами. AdwCleanerS00.txt AdwCleanerC00.txt AdwCleanerC01.txt AdwCleanerS01.txt AdwCleanerS02.txt AdwCleanerS03.txt
regist Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. затем свежие логи по правилам.
Aleksey123 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Опубликовано 4 июля, 2018 прикрепил Check_Browsers_LNK.log
regist Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 @Aleksey123, прочитайте внимательно, что я просил сделать и сделайте.
Aleksey123 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 Выполнил ClearLNK-2018.07.05_08.33.09.log CollectionLog-2018.07.05-08.36.zip
regist Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 Здравствуйте!Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'go'); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Aleksey123 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Опубликовано 5 июля, 2018 Выполнил CollectionLog-2018.07.05-12.06.zip
regist Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Что с проблемой?
Aleksey123 Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 Процедуру провел, файл загрузил через форму. Проблема осталась. Результат проверки https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=43046F425BE61D413AFF96BBC48115C9
Sandor Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти