Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не запускаются браузеры, если запустились не открывают страницы.

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksey123

    16

  • regist

    13

  • Sandor

    3

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Опубликовано

Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили?

Программы/расширения от Mail.ru используете?
 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 


+ запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы.

Опубликовано

Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили?

Программы/расширения от Mail.ru используете?

 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

 

+ запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы.

Программы расширения от mail.ru сейчас не используются

Запуск через сандбокс настраивали сами.

AdwCleanerS00.txt

AdwCleanerC00.txt

AdwCleanerC01.txt

AdwCleanerS01.txt

AdwCleanerS02.txt

AdwCleanerS03.txt

Опубликовано

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

затем свежие логи по правилам.

Опубликовано

@Aleksey123, прочитайте внимательно, что я просил сделать и сделайте.

Опубликовано

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'go');
RebootWindows(false);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Опубликовано

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

Что с проблемой?
 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...