Перейти к содержанию

Проблема с браузерами


Aleksey123

Рекомендуемые сообщения

 

 

От вирусов в соседнем разделе проверялись?
Не делали вы этого. Даже по кол-ву постов видно, всего два поста и оба в этой теме.

Порядок оформления запроса о помощи
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey123,

Вы неправильно описываете проблему. Вы говорите, что у вас не запускаются браузеры. А на самом деле у вас запускается Хром и потом крешится. И разбираться надо конкретно с Хромом.

То что я в соседней теме написал, чтобы удалили папки от Хрома сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey123,

1. Удалите Хром через установку и удаление программ.
2. Перезагрузитесь.
3. Удалите папки:
C:\Program Files (x86)\Google
C:\Users\AA\AppData\Local\Google

C:\Users\Al.PK5\AppData\Local\Google

И аналогичные папки всех остальных пользователей

4. Установите Хром.

5. Проверьте проблему.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey123, логи Автологера в этом разделе не нужны. И не советую их тут вам выкладывать, в отличие от раздела лечения тут их скачать может кто угодно.

 

А всё или не всё проще проверить выполнив поиск включая скрытые папки по слову Google


И

Google Update Helper [20180518]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}

тоже деинсталируйте.

И если будете искать все папки от гугла, то учтите, что у вас ещё от гугла Google Earth Pro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил все что было связано с Chrome, после чего установил его, проблема та же.

Добавилось только то что у одного пользователя Chrome запускается, но страницы не открывает.

Скриншот экрана прилагаю. 

post-50315-0-81624600-1531829674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Arhmaster
      От Arhmaster
      Здравствуйте! Начались тормоза в браузере, скачал утилиту доктор.веб, выполнил проверку, была найдена единственная проблема: NET.MALWARE.URL, утилита не смогла выполнить лечение, тогда я пошел в инет, искать решение. Какого-то конкретного способа не нашел, а утилиту закрыл. Когда нашел здесь инструкцию по похожему вопросу, новые проверки утилитами не находят NET.MALWARE.URL, хотя я крайне навряд ли мог от него избавиться, вместе с этим подтормозы в браузере остались.
      Подскажите план действий, все-равно делать, как описано здесь: 
      даже если утилита не находит вирус?
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
×
×
  • Создать...