Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Артемий Садков
Опубликовано

Добрый день!

На удаленном компьютере (сервер) стоит Kaspersky Small Office Security.

 

Пробрался шифровальщик. Некоторые файлы оказались зашифрованы.

 

Нужна помощь!!!

 

 

Опубликовано

Проблема с выполнением AutoLogger.

В чем заключается проблема?
Артемий Садков
Опубликовано

 

 

Проблема с выполнением AutoLogger.

В чем заключается проблема?

 

Логи сделал. Прикрепляю.

 

Вот еще файлы, которые могут иметь отношение к вирусу.

Новая папка.zip

Опубликовано

С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка возможного мусора.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Startup: C:\Users\bu1h.SERVER\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2018-07-02] ()
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Registration3.job => rundll32.exe  C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\UUS3.dll <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
Task: {7B762CB3-76F5-40F3-AD84-7CD869CDC699} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe [2017-11-23] () <==== ATTENTION
Task: {112A9A67-5021-4236-870A-3A891C19B72B} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe [2017-11-23] () <==== ATTENTION
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузка компьютера нужно выполнить вручную после фикса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...