Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Уже несколько дней при заходе на любой сайт "Касперский" выдает подобное сообщениеДелал полную проверку, ничего не нашелчто мне делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Уже несколько дней при заходе на любой сайт "Касперский" выдает подобное сообщениеДелал полную проверку, ничего не нашелчто мне делать? CollectionLog-2018.07.01-19.30.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger O4 - MSConfig\startupreg: Adobe Flash Player SU [command] = C:\Users\Siverus\AppData\Roaming\Adobe\www.adobe.com.url (file missing) (HKLM) (2017/11/15) O4 - MSConfig\startupreg: Siverus [command] = C:\Windows\explorer.exe http://kb-ribaki.org (HKCU) (2017/04/23)Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Сделал отчеты.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 SpyHunter4 удалите через Установку программ. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Tcpip\..\Interfaces\{644DC50F-A023-4F81-9DF8-B8D886818267}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1 HKU\S-1-5-21-1290188819-1553902383-2892369532-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION BHO-x32: avast! Online Security -> {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} -> C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswWebRepIE.dll => No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKU\S-1-5-21-1290188819-1553902383-2892369532-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk S2 SpyHunter 4 Service; C:\Program Files\SpyHunter\SH4Service.exe [685752 2018-03-30] (Enigma Software Group USA, LLC.) S3 aswbIDSAgent; "C:\Program Files\AVAST Software\Avast\x64\aswidsagenta.exe" [X] S2 avast! Antivirus; "C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe" [X] 2018-06-10 16:29 - 2018-06-10 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsigne595f3111db13144 2018-06-10 16:29 - 2018-06-10 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsignd6189b65b0ff3fbb 2018-06-10 16:29 - 2018-06-10 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign8dcd271502c10387 2018-06-10 16:29 - 2018-06-10 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign7c9b7da69d0400b9 2018-06-10 16:29 - 2018-06-10 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign37fedfa4aeaae158 2018-06-07 18:32 - 2018-06-07 18:32 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign803ad11be7908ec3 2018-06-07 18:32 - 2018-06-07 18:32 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign79afc99c8040025a 2018-06-07 18:32 - 2018-06-07 18:32 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign68d8ad550c05298a 2018-06-07 18:32 - 2018-06-07 18:32 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign39b690427b4dae54 2018-05-10 21:28 - 2018-05-10 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign92dedac1a1d31afe 2018-05-10 21:28 - 2018-05-10 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign4fb578e354b177f5 2018-05-10 21:28 - 2018-05-10 21:28 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign4becfc92cb8541e6 2018-04-24 12:32 - 2018-04-24 12:32 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign3470e7c33f27f564 2018-04-24 12:31 - 2018-04-24 12:31 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsigne1e6cd0eb6f44ca8 2018-04-24 12:31 - 2018-04-24 12:31 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign75c54e20e7b4a20e 2018-04-24 12:31 - 2018-04-24 12:31 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign2eff57a0db0b6028 2018-04-08 20:12 - 2018-04-08 20:12 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign3d4b45ca523a6578 2018-04-08 20:12 - 2018-04-08 20:12 - 000000000 ____D C:\Users\Siverus\AppData\Local\Tempzxpsign08e39db92bf74b5c 2018-06-16 15:54 - 2018-06-16 15:54 - 000000180 _____ () C:\Users\Siverus\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll 2018-06-16 15:54 - 2018-07-01 16:04 - 000000020 _____ () C:\Users\Siverus\AppData\Local\Temp\71b9949c3c2329770479b3957e195e0d.dll 2018-05-22 12:57 - 2018-01-25 22:05 - 000187712 _____ () C:\Users\Siverus\AppData\Local\Temp\downloader.exe Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Registration3.job => rundll32.exe C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\UUS3.dll <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\ParetoLogic Update Version3.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION Task: {E7F4B863-ACF0-43F6-AD0D-7FF3F2A34CAE} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION Task: {BB65B946-789C-4258-B5CA-5A2D6554A4B0} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [432] MSCONFIG\startupreg: Siverus => explorer.exe http://kb-ribaki.org MSCONFIG\startupreg: Adobe Flash Player SU => C:\Users\Siverus\AppData\Roaming\Adobe\www.adobe.com.url Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Есть Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Осталась Даже если сейчас обновляю страницу форума, антивирус ругается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Проблема проявляется только в каком-то определенном браузере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 дав google chrome Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Отключите ВСЕ установленные в браузере расширения и проверьте проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 Проблема отсутствует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Теперь по одному включайте. Найдете виновника, сообщите нам его имя, а его самого удалите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Лелетко 0 Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2018 сейчас включены все плагиныпроблема до сих пор отсутствует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.