Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проверьте на https://www.virustotal.comфайл  C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\UeIqC\tv.dll

 

C:\Users\Главный бухгалтер\desktop\aa_v3.exe - ваше удаленное управление? (Ammyy_Admin_AA_v3)

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\oem-drv64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\UeIqC\tv.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\7-Zip\7-ZipPortable.exe','');
 QuarantineFileF('C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\UeIqC\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\UeIqC\tv.dll','32');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
 
Компьютер перезагрузится
 
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
 
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Изменено пользователем akoK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


C:\Users\Главный бухгалтер\desktop\aa_v3.exe - ваше удаленное управление? (Ammyy_Admin_AA_v3)  
???? Еще в логах виден TeamViewer
 

 

Отключите до перезагрузки антивирус.

Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\7-Zip\7-ZipPortable.exe
HKU\S-1-5-21-658647912-4086207853-2789033450-1000\...\MountPoints2: {f12d88c2-6ee8-11e3-befe-806e6f6e6963} - D:\Run.exe
2018-06-19 07:39 - 2018-06-19 07:46 - 000002448 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\Downloads\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
2018-06-19 07:39 - 2018-06-19 07:39 - 000002448 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\Documents\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
2018-06-19 07:29 - 2018-06-19 07:29 - 000002448 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\Desktop\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
2018-06-19 07:29 - 2018-06-19 07:29 - 000002448 _____ C:\Users\Public\Documents\КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ.TXT
EmptyTemp:
Reboot:
End::
 

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).

Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.

Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Изменено пользователем akoK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...