Зимовщик Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Добрый день! При работе с браузерами антивирус Касперсого выдает сообщение о попытке перехода по вредоносной ссылке: 13.06.2018 15.16.24;Загрузка запрещена;[ссылка]программа;06/13/2018 15:16:24 Полная проверка всех дисков нашла некоторые вырусы, но проблема не исчезла. Прочитав в такой же ветке с таким же вирусом первую инструкцию, сделал отчет в VirusInfo: https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=C5388A74228CF02F69395CE0F64148A6 Изменено 13 июня, 2018 пользователем Sandor Убрал ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Выполнил по порядку все описанные действия согласно порядка оформления запроса о помощи. Прикладываю файл сборщика логов CollectionLog-2018.06.14-09.48.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Unity Web Player VKOKAdBlock Служба автоматического обновления программ Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Сделано. правда, логи были не по адресу C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt Расположение было: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sxx].txt папка log вообще не была создана 2 файла прикладываю AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Верно, инструкция была для актуальной версии, которая на Вашей системе не запустится. Далее: Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=21CA2298908CD28C58BB3BC30727A7CD Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1960408961-1715567821-839522115-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer32.dll => No File FF user.js: detected! => C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\user.js [2017-07-06] FF Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2017-07-03] [not signed] FF Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2017-07-03] [not signed] FF Extension: (supermegabest) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-23] [Legacy] FF Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2017-07-03] [not signed] FF Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2017-07-03] [not signed] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\Extensions\fb3f-4585-72cf-3324 [2017-08-14] [Legacy] FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-08-28] [Legacy] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\Extensions\search@mail.ru [2017-08-28] [Legacy] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811021","hxxp://www.yandex.ru/" CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://pcodcgbpjdphncjkengnfigoiemaiapc/visual-bookmarks.html", Active:"chrome-extension://epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc/visual-bookmarks.html" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7BB10E50A0-1E8F-4FEA-A634-2F994DBCA51D%7D&gp=822368 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} 2018-06-14 12:16 - 2017-06-14 08:48 - 000000000 ____D C:\Program Files\Mail.Ru 2018-06-14 12:16 - 2017-06-14 08:48 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Antonova\Local Settings\Application Data\Mail.Ru 2018-06-14 12:15 - 2017-06-14 08:57 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Antonova\Local Settings\Application Data\Unity 2018-06-09 07:35 - 2017-06-19 08:52 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Antonova\Application Data\Obnovi Soft Task: C:\WINDOWS\Tasks\FF20459C-DA6E-41A7-80BC-8F4FEFD9C575.job => C:\Program Files\VKontOdnBlockU\xIyx2Ak.dll <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\FF20459C-DA6E-41A7-80BC-8F4FEFD9C5752.job => C:\Program Files\VKontOdnBlockU\xIyx2Ak.dll <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 В инструкции не обнаружил команды "Вставить", но думаю, так и должно быть. файл результата работы - прикладываю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Вы все сделали правильно. Что сейчас с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 К сожалению, пока без изменений. прикладываю скрин работы Касперского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Отключите в Mozilla все дополнения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зимовщик Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Отключил все дополнения (они назывались расширениями). проблема не исчезла даже с выключенными дополнениями прикладываю скрин отключенных расширений (в надежде, что я что то сделал неправильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Сделайте Сброс настроек FireFox. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 При работе с браузерами антивирус Касперсого выдает сообщение о попытке перехода по вредоносной ссылке: Только при работе с браузером, а если закрыты то не выдаёт? И при работе только лисы или остальных браузеров тоже? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти