Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На работе закодировало достаточно большое количество файлов. Хотелось бы как нибудь их вернуть. файлы закодировались с расширением [decrypthelp@qq.com].arrow

Логи есть.

 

CollectionLog-2018.06.10-17.30.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
S2 Framework; C:\ProgramData\WindowsSQL\System.exe [8192 2016-02-17] () [File not signed] <==== ATTENTION
C:\ProgramData\WindowsSQL\System.exe
virustotal: C:\Users\Admin\Downloads\qRu2U8imbA15sJq1tYHgPzW791u7aPk78Q9AFaYgJWMgAPTV7tH3C1tHg89tYR0Cwzhe1YMrhnwJvB969NCSb63V5N.exe
2018-04-28 14:48 - 2018-04-28 14:48 - 004773376 _____ C:\Users\Admin\Downloads\qRu2U8imbA15sJq1tYHgPzW791u7aPk78Q9AFaYgJWMgAPTV7tH3C1tHg89tYR0Cwzhe1YMrhnwJvB969NCSb63V5N.exe
Task: {1A1E6BCA-FFFB-4F38-902C-036E3AF0E082} - no filepath
Task: {1EF212CD-BE23-4E91-AF0B-C9BE7F724C58} - \MailRuUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: {2B2A56B0-9675-4A11-A08B-92FACAA94D8F} - \DuckGo Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {AAB570CC-FCA7-4EB0-8E0F-23E85C93EFF0} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION
Task: {ADDD5E95-DC76-429B-AF13-7DFF49E38430} - \OneSystemCare Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9DACC6F-DCEB-41DC-A7C5-8023E0AB3457} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION
Task: {DA8FDC6E-557E-4424-88C9-1D3F54B58696} - no filepath



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...