denlds 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом имяфайла.расширение.CRYPTED в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен прикладываю html с текстом требований и файл с логами шифранул даже сервера и бэкапы серверов Прикрепленные файлы log тут же шифрованный фаил и требования.7z Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denlds 0 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2018 зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом имяфайла.расширение.CRYPTED в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен прикладываю html с текстом требований и файл с логами шифранул даже сервера и бэкапы серверов Прикрепленные файлы CollectionLog-2018.06.09-13.52.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 GlobeImposter2. С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов мусора. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2018-06-08 21:58 - 2018-06-08 21:58 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Acronis Agent User\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:51 - 2018-06-08 21:51 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\Downloads\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\AppData\Local\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(1): mshta.exe -> "http://update.drp.su/nps/online/bin/tools/run.hta" "17.7.100 Online" "1527232274085" "2e178c9c-fabf-4319-9eb4-131196fe4d9c" Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(2): SCHTASKS -> /Delete /TN DRPNPS /F Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти