Перейти к содержанию

Дешифратор не помогает разница в размере файлов 1 bk CRYPTED


Рекомендуемые сообщения

зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом

имяфайла.расширение.CRYPTED

 

в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен

 

прикладываю html с текстом требований и файл с логами

шифранул даже сервера и бэкапы серверов 

Прикрепленные файлы
 

 

log тут же шифрованный фаил и требования.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашифрованы все файлы, имя файлов выглядит следующим образом


имяфайла.расширение.CRYPTED


 


в момент обнаружения зашифрованных файлов было установлено то что работа анивирусного ПО прекращена (видимо шифровальщиком) и запуск не возможен


 


прикладываю html с текстом требований и файл с логами


шифранул даже сервера и бэкапы серверов 


Прикрепленные файлы

CollectionLog-2018.06.09-13.52.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GlobeImposter2. С расшифровкой помочь не сможем.

Будет только зачистка следов мусора.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2018-06-08 21:58 - 2018-06-08 21:58 - 000005152 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Users\Acronis Agent User\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:53 - 2018-06-08 21:53 - 000005152 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:52 - 2018-06-08 21:52 - 000005152 _____ C:\Users\lastochkina\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:51 - 2018-06-08 21:51 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\Levdin\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:48 - 2018-06-08 21:48 - 000005152 _____ C:\Users\lds\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\Downloads\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:47 - 2018-06-08 21:47 - 000005152 _____ C:\Users\Администратор.Levdin-PC\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2018-06-08 21:46 - 2018-06-08 21:46 - 000005152 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(1): mshta.exe -> "http://update.drp.su/nps/online/bin/tools/run.hta" "17.7.100 Online" "1527232274085" "2e178c9c-fabf-4319-9eb4-131196fe4d9c"
Task: {F8B02490-A3C0-46A3-BCF2-41920F29D605} - System32\Tasks\DRPNPS => Command(2): SCHTASKS -> /Delete /TN DRPNPS /F
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
    • Alexxxxx
      Автор Alexxxxx
      Я установил РАТ файл случайно 
      По ту сторону вируса со мной связался человек он говорит что у меня установлен dropper и bootkit вместе с rat вирусом он пытался получить доступ к аккаунтам , у некоторых я поменял пароль и отключил интернет кабель, что мне делать
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • SatanicPanzer
      Автор SatanicPanzer
      Скорее всего проник через почту на сервер небольшой фирмы, файлы и логи прикрепляю
      FRST.txt 1.zip
×
×
  • Создать...