Перейти к содержанию

trojan.multi.genautoruntask.a не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! касперский total security обнаруживает trojan multi gen autorun reg a, предлагает лечить с перезаргузкой, после лечения касперский не находит ни чего, но через время все опять повторяется.
переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то

CollectionLog-2018.06.08-18.39.zip

Изменено пользователем tsoyvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой конкретно файл "ругается" антивирус, если есть возможность прикрепите скриншот 

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что раз

 


переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то
то возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой файл ругается я не нашел, но в отчете касперского написано "Memory Системная память: System Memory Название объекта: Trojan.Multi.GenAutorunProc.a"

scan.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не используете MailRu, то удалите все найденное.

 

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected") - смотрите, что удаляете.

 

Подробнее читайте в руководстве.

 



Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Sync Data\SyncData.sqlite3, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404
Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Web Data, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404


 

После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Очень похоже на ложное срабатывание. Напишите в тех.поддержку и 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,   
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

!!!Внимание.
Если у вас установлены архиваторы
WinRAR
или
7-Zip
, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

!!! Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
"Да"
.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавлю, что раз

 

переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то

то возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/

 

Если даже форматирование не помогло, может быть что это уязвимость ОС эксплуатируемая другим компьютером из локальной сети? У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать...

Порядок оформления запроса о помощи

 

Особенно внимательно пункт №3 прочитайте.

У вас есть отдельная тема там и пишите, влазить в чужую не надо. Каждый случай индивидуален.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперский опять обнаруживает этот вирус. Как только выскочило уведомление, я запустил проверку Malwarebytes, но ничего не было обнаружено.
Написать в тех.поддержку не получилось, у них какие то проблемы.
Скажите пожалуйста, этот вирус может сидеть в других дисках (системных, которые на скриншоте)?
http://skrinshoter.ru/s/090618/kHiqMGXi


SecurityCheck


 


Прикрепленные файлы

В логе ничего интересного

 

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

 

Лог прикрепил выше. 
только что после перезагрузки компьютера увидел в диспетчере задач запущенную службу "удаление вредоносных программ"

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем tsoyvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wwewww
      От wwewww
      Доброго времени суток, никак не выходит удалить вирус "CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL". При запуске хрома с включенной синхронизацией, вирус повторно появляется после обезвреживания. Возможно ли избавится от него?

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • paradise
      От paradise
      В один день решил скачать читы для игры, естественно с левых сайтов, понимая что наверное будут вирусы, перед открытием первого файла установил dr web cureit, тк раньше им пользовался и он помогал. После скачивания и открытия примерно 3 файлов одного приложения с рахзных сайтов (одного приложения, потому что оно не работало после скачивания) решил проверить с помощью drweb cureit. Выдал 4 вируса, в том числе этот неудаляемый, все обезвредил. Перезагружаю ПК, сканирую cureit'ом опять вылазит этот же вирус. Наверное подхватил с этих левых сайтов, может раньше, это знать не могу потому что не проверял комп на вирусы
      CollectionLog-2024.10.17-08.19.zip
       
       
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • Lagbeast
      От Lagbeast
      находится троян, удаляю с перезагрузкой, после перезагрузки опять находится. и так по кругу. Total Security 12.7
      полную проверку системы делал, не помогает. freedrweb проверял, ничего не нашлось.
       
       
       
       
       

      CollectionLog-2024.11.07-09.31.zip
    • KondratSern
      От KondratSern
      Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
       
      Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
      FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
      ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
      ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
      E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
      [2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
×
×
  • Создать...