Алексей Попов Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Помогите как восстановить нормальную работу интеренета, файл хост проверял, значения сетевых настроек обнулял дальше не знаю как действовать.
Sandynist Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Сообщение от модератора Soft Советы касающиеся AVZ пусть дают хелперы в профильном разделе форума.
kmscom Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 подробнее опишите симптомы проблемы, условия её возникновения.а также выложите на любой файлообменник архив с файлами отчета https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632, ссылку на который, укажите в ответном сообщении
oit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 @kmscom, лечение от вирусов где проводили? На этом форуме? Или самостоятельно? Приведите ссылки на лечение и проводимые действия опишите
Алексей Попов Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Лечение проводил с помощью специалиста на этом форуме: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59256&hl=
andrew75 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Алексей Попов, опишите в чем конкретно выражается ненормальная работа интернета и сделайте отчет, о котором вам написали в 4-м сообщении. Если файл не удстся загрузить сюда из-за размера, то выложите на любой файлообменник.
oit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Что-то не было ответов на последнее сообщение в лечении. Что именно произошло после последнего сообщения в теме про лечение?
Алексей Попов Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) По поводу ненормальной работы интернета: постоянно пропадает соединение , не открываются страницы, в месенджере пишет нет соединения, происходило такое все чаще наверно каждые 10 минут. Т.е. кратковременно пропадает на секун 30 - минуту и потом опять все работает. Отчет делаю в данный момент прога запущена. По поводу ответа в теме по лечению: В целом лечение помогло подобных симптомов больше не возникало, но вот появилась новая проблема с интернетом. https://yadi.sk/d/khotdXG13XTpNk Да еще заметил такую проблему постоянно выбрасывает из месенджера маил агент , приходится по новой пароль вводить, несколько раз за день. https://getsysteminfo.com/report/937d58692d9acb12247526bb39d2111b Изменено 8 июня, 2018 пользователем kmscom добавил ссылку на парсер
kmscom Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 постоянно пропадает соединение создайте Высокоскоростное соединение на вашем ПК для подключения с вашим провайдеров, введя логин и пароль, указанные в заключенном с ним договору на оказание услуг по подключению с сетью интернет. При этом витую пару WAN провайдера подключите непосредственно в разъем вашей сетевой карты ПК понаблюдайте за воспроизведением проблемы
sputnikk Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Да еще заметил такую проблему постоянно выбрасывает из месенджера маил агент , приходится по новой пароль вводить, несколько раз за день. Странное поведение. Там автоподключение, автовыхода нету
oit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Отчёт посмотреть не могу: соединение с интернетом через ppoe? Статикой? Роутер имеется?
oit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Тогда нужно уточнение: пинги на роутере пропадают во время пропадания интернета. Пинги нужно пускать бесконечные до роутера во время пропадания инета также. Коннектор перевоткнуть на компе, переобжать кабель сразу.
kmscom Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 @oit, я посоветовал подключить ПК напрямую, минуя роутер.если проблема сохранится, то смотреть что творится в ПК, возможно заменить сетевуху. если не сохранится, то разбираться с роутером 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти