zexes 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Добрый день. Торжественно зашифровались документы =( Вроде как зашифровались документы в ночь, с 25 по 26 мая. Примеры документов и readme прикрепил. Если есть возможность помочь, буду очень благодарен за помощь. CollectionLog-2018.06.07-10.47.zip FRST.txt docs.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Здравствуйте! Если есть отчет Additiion.txt, прикрепите к следующему сообщению. Если нет, соберите по инструкции: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Пароль на RDP смените. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zexes 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 Addition в аттаче. Да паролями сейчас займусь. Жду, как мне скажут, кто вообще пользуется сервером. Лишние учетки закрою, на оставшихся в домене поменяю пароли. Спасибо! Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\README.hta [2018-05-25] () 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Все пользователи\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\Documents\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\Desktop\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\LocalLow\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\user4\AppData\Local\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Public\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\Users\Public\Documents\README.hta 2018-05-25 05:02 - 2018-05-25 05:02 - 000009026 _____ C:\ProgramData\README.hta HKU\S-1-5-21-1340213384-3396138831-2719528772-1024\Software\Classes\.exe: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.exe: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1176\Software\Classes\.exe: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.scr: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.bat: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.com: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.cmd: => <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3248531005-3026230767-4074228133-1174\Software\Classes\.reg: => <==== ATTENTION End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перезагрузите компьютер вручную.Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Sandor 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zexes 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 Готово! Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Подождите некоторое время. Проверьте личные сообщения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zexes 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 Большое Вам спасибо! Successfully decrypted 3953 files! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 + Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. В завершение: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится! 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zexes 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 @Sandor, готово! http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A0C4F86C46C5F98FD1EC28FA13AF47A8 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Не все удалили. Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти