Yerbol 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Доброго всем дня! Некий вредитель закинул нам шифровальщик. К сожалению, взлом был произведён рано утром и не смогли вовремя среагировать. В данное время остановили вирусную активность, но осталась проблема шифровки файлов. Все папки где были зашифрованы файлы, имеют один HTML файл названия "HOW_TO_BACK_FILES" Прошу помочь, подсказать, показать. файл не прекрепился CollectionLog-2018.06.05-15.18.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Это GlobeImposter 2 и с расшифровкой помочь не сможем. C:\Windows\info.html прикрепите в архиве к следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yerbol 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 Высылаю Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5. Подскажите пожалуйста методы не допущения такой атаки в следующий раз. Может ли произойти утечка конфиденциальной информации (личные данные пользователей) в последствии атаки данного вируса. Desktop.rar info.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Судя по времени появления файлов с сообщением от вымогателей был вход по RDP. Пароли от него поменяйте. Вообще логи нужны из обычного, а не безопасного, режима. После выполнения скрипта ниже, соберите новый лог FRST.txt 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-18\...\Run: [systems] => C:\Windows\info.html [3572 2018-05-30] () 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Public\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:04 - 2018-05-30 05:04 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Все пользователи\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\user\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Public\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Default\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\Adm\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\ProgramData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:03 - 2018-05-30 05:03 - 000003572 _____ C:\Program Files (x86)\HOW_TO_BACK_FILES.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yerbol 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 Высылаю Отчеты Desktop.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Файлы C:\Windows\system32\AES.KeyC:\Windows\system32\AES.IV прикрепите в архиве к следующему сообщению1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2018-05-31 17:41 - 2018-05-31 17:41 - 000000162 ____H C:\Users\Администратор\Documents\~$W_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-31 09:06 - 2018-05-31 09:06 - 000003572 _____ C:\Users\Администратор\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Downloads\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Documents\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\Desktop\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Roaming\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\Local\HOW_TO_BACK_FILES.html 2018-05-30 05:05 - 2018-05-30 05:05 - 000003572 _____ C:\Users\a.ramazanova\AppData\HOW_TO_BACK_FILES.html Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yerbol 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 Высылаю Отчеты System32.rar Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Увы, больше помочь нечем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yerbol 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Спасибо! Большое! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти