Перейти к содержанию

Шифровальщик zeman@tutanota.de


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Абсолютно аналогичная ситуация в эту же ночь как и в теме 

 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59441

 

Ночью через RDP все файлы на публичных шарах.

 

логи фарбар, запрос выкупа и зашифрованный файл прикладываю.

 

 

 

 

cripted_files.zip

farbar_log.zip

HOW DECRIPT FILES.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\mozilla.cfg [2018-02-14] <==== ATTENTION
2018-05-29 06:37 - 2018-05-29 06:37 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Public\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера выполните вручную.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано.

 

В какой момент необходимо перезагрузить ?

Farbar о перезагрузке ничего не сказал и в инструкции нет.

Fixlog.txt

Изменено пользователем XXip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 01.06.2018 12:04:53
Path starting: C:\Users\saa\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: saa
VersionXML: 5.09is-30.05.2018
___________________________________________________________________________
 
Windows 10(6.3.14393) (x64) ServerStandard Версия: 1607 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 17.02.2018 06:08:44
Статус лицензии: Windows®, ServerStandard edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [118.8 Гб] Занято: [79.4 Гб] Свободно: [39.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.2068.14393.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба работает
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
LibreOffice 6.0.1.1 v.6.0.1.1 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.67.0.3396.62
Mozilla Firefox (ru) v.58.0.2.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\MsMpEng.exe v.4.16.17656.18052
MpCmdRun.exe
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\NisSrv.exe v.4.16.17656.18052
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 08Sergey
      Автор 08Sergey
      Всем привет! Помогите пожалуйста, зашифровало файловый сервер, много текстовых документов, стандартные средства не помогли, есть оригинал файла и зашифрованный (в архиве), система переустановлена, письмо с требованиями не найдено...
      eking.zip
    • Павел Бурдейный
      Автор Павел Бурдейный
      Сегодня схватили шифровальщика. Имя файла изменилось на Лист Microsoft Office Excel.xlsx.[ID-6E9103E8].[Telegram ID @Cherchil_77777].WMRWXK . Прошу помочь в решении проблемы
      Лист Microsoft Office Excel.xlsx
    • Александр_vgau
      Автор Александр_vgau
      Шифровальщик изменил файлы данных внутри сети на всех серверах и рабочих станциях с ОС Windows где был доступ по протоколу rdp или общие папки, часть бэкапов удалил.
      Антивирус не реагирует (все обновления установлены), наблюдали шифрование в режиме реального времени Антивирус спокойно наблюдал за шифрованием.
      Требования и файлы.rar Вирус.zip FRST.txt Addition.txt
    • vmax
      Автор vmax
      Шифровальщик зашифровал все файлы, даже архивы, помогите, не знаю что делать. В архиве две заражённые картинки.
      1.jpg.id[3493C0DF-3274].[xlll@imap.cc].zip
    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
×
×
  • Создать...