XXip Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация в эту же ночь как и в теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59441 Ночью через RDP все файлы на публичных шарах. логи фарбар, запрос выкупа и зашифрованный файл прикладываю. cripted_files.zip farbar_log.zip HOW DECRIPT FILES.zip
XXip Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Старался следовать правилам. Автологер только сейчас появилась возможность запустить. прикладываю CollectionLog-2018.05.30-09.51.zip
thyrex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\mozilla.cfg [2018-02-14] <==== ATTENTION 2018-05-29 06:37 - 2018-05-29 06:37 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Public\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta 2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: перезагрузку компьютера выполните вручную. 1 1
XXip Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Сделано. В какой момент необходимо перезагрузить ? Farbar о перезагрузке ничего не сказал и в инструкции нет. Fixlog.txt Изменено 30 мая, 2018 пользователем XXip
thyrex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Ожидайте. Отвечу предположительно вечером 1 1
thyrex Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
XXip Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 01.06.2018 12:04:53 Path starting: C:\Users\saa\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: saa VersionXML: 5.09is-30.05.2018 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.14393) (x64) ServerStandard Версия: 1607 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 17.02.2018 06:08:44 Статус лицензии: Windows®, ServerStandard edition Windows находится в режиме уведомления Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [118.8 Гб] Занято: [79.4 Гб] Свободно: [39.4 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.2068.14393.0 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба работает --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- LibreOffice 6.0.1.1 v.6.0.1.1 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.67.0.3396.62 Mozilla Firefox (ru) v.58.0.2.0 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\MsMpEng.exe v.4.16.17656.18052 MpCmdRun.exe C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\NisSrv.exe v.4.16.17656.18052 Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Выполните рекомендованное, и на этом закончим
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти