Перейти к содержанию

Шифровальщик zeman@tutanota.de


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Абсолютно аналогичная ситуация в эту же ночь как и в теме 

 

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59441

 

Ночью через RDP все файлы на публичных шарах.

 

логи фарбар, запрос выкупа и зашифрованный файл прикладываю.

 

 

 

 

cripted_files.zip

farbar_log.zip

HOW DECRIPT FILES.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\mozilla.cfg [2018-02-14] <==== ATTENTION
2018-05-29 06:37 - 2018-05-29 06:37 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\test\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Public\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\HOW DECRIPT FILES.hta
2018-05-29 06:36 - 2018-05-29 06:36 - 000009045 _____ C:\Users\Default User\AppData\HOW DECRIPT FILES.hta
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера выполните вручную.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано.

 

В какой момент необходимо перезагрузить ?

Farbar о перезагрузке ничего не сказал и в инструкции нет.

Fixlog.txt

Изменено пользователем XXip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 01.06.2018 12:04:53
Path starting: C:\Users\saa\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: saa
VersionXML: 5.09is-30.05.2018
___________________________________________________________________________
 
Windows 10(6.3.14393) (x64) ServerStandard Версия: 1607 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 17.02.2018 06:08:44
Статус лицензии: Windows®, ServerStandard edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [118.8 Гб] Занято: [79.4 Гб] Свободно: [39.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.2068.14393.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба работает
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
LibreOffice 6.0.1.1 v.6.0.1.1 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.67.0.3396.62
Mozilla Firefox (ru) v.58.0.2.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\MsMpEng.exe v.4.16.17656.18052
MpCmdRun.exe
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.16.17656.18052-0\NisSrv.exe v.4.16.17656.18052
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • WL787878
      От WL787878
      Key2030_Help.txt
      Здравствуйте. Возможно ли получить помощь в расшифровке файлов? Логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt
    • Aleksandr63
      От Aleksandr63
      Здравствуйте! зашифровало всё
      Новая папка.7z FRST.txt
    • Irina4832
      От Irina4832
      Помогите! Все файлы зашифровали, онлай определители типа шифровщика его не находят
      qbpBqR1L6.README.txt
    • kokc1979
      От kokc1979
      Подхватил заразу. Вчера всё работало. Сегодня вечером обнаружилась проблема с шифровалкой. Ни какое ПО в этот промежуток ремени не устанавливалось. Ни чего не скачивалось.
      Log.rar 3File.rar
    • Saul
      От Saul
      Добрый день!
      Вот такое поймали, зашифрованы все файлы на сетевой шаре.
      Есть способы для расшифровки?
       
      Все ваши файлы были зашифрованы!
          Все ваши файлы были зашифрованы из -за проблемы безопасности с вашим ПК.
          Если вы хотите их восстановить
          Установите программу для общения https://tox.chat/clients.html
      https://github.com/uTox/uTox/releases/
      https://github.com/uTox/uTox/releases/download/v0.18.1/utox_x86_64.exe
      и добавьте нас
       
      2C6D0C2F49F19EAE34A558AC646E5C75230928DA64B46DBD6087B036ED651146575435EFEFFC
      ВНИМАНИЕ!
          !!!Не трогайте зашифрованные файлы.!!!
          !!!Не пытайтесь расшифровать ваши данные, используя стороннее программное обеспечение, это может вызвать потерю данных.!!!
      1.zip
×
×
  • Создать...