spend 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Добрый день. Протормаживает ноутбук, браузеры и весь в целом. Спасибо. CollectionLog-2018.05.23-23.31.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 23 мая, 2018 Share Опубликовано 23 мая, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spend 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2018 вот Downloads.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 В логах системы есть рекомендация на проверку системного диска с помощью команды chkdsk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.