Перейти к содержанию

Trojan.Win32.Stantinko.gen


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll','');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters','ServiceDll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-8119950623

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
wsaudio.dll

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2018.05.24-16.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-08-17]
S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 25.05.2018 00:10:06

Path starting: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Администратор

VersionXML: 5.07is-22.05.2018

___________________________________________________________________________

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) Ultimate Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 25.08.2013 14:57:19

Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [102.7 Гб] Занято: [27.3 Гб] Свободно: [75.4 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено (-1)

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба остановлена

Отключен общий профиль Брандмауэра Windows

Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611

Kaspersky Anti-Virus v.17.0.0.611

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

7-Zip 9.23 alpha

OpenOffice 4.1.1 Language Pack (Russian) v.4.11.9775 Внимание! Скачать обновления

OpenOffice 4.1.5 v.4.15.9789 [+]

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 7 Update 5 v.7.0.50 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u172-windows-i586.exe).

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 29 ActiveX v.29.0.0.171

Adobe Flash Player 29 NPAPI v.29.0.0.171

Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.5.635 Внимание! Скачать обновления

Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.011.20040

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.66.0.3359.181

Mozilla Firefox 59.0.3 (x86 en-US) v.59.0.3 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.66.0.3359.181

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 17.0.0 (AVP17.0.0) - Служба работает

C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611

C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643

C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksde.exe v.17.0.0.611

C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksdeui.exe v.17.0.0.643

Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • ipostnov
      От ipostnov
      Добрый день. Поймал Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить.

       
      CollectionLog-2024.11.11-14.29.zip
    • woknelam
      От woknelam
      Здравствуйте. Не удаляется троян. Trojan.Win32.SEPEH.gen Вроде бы лечит, потом выдает синий экран , перезагрузка и все заново
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • October Supremacy
      От October Supremacy
      Здравствуйте! 
      Дней 6 подряд появляется предупреждение о MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen в System Memory, запускается лечение, но через какое-то время после перезагрузки он появляется снова. 
      Также сразу после завершения лечения и перед перезагрузкой начинают сыпаться ошибки. Например, у chrome.exe и NVIDIA Web Helper.exe это Bad Image (Состояние ошибки Охс0000022), но была и Ошибка приложения (msedge.exe).  
      Из нового до появления трояна была установка обновлений на винду и обновление Wallpaper Engine (сейчас программа уже остановлена).
       
      CollectionLog-2024.09.25-18.59.zip
    • Drus473
      От Drus473
      Здравствуйте . 
      Слови MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen. после лечение  он его снова находит .
      CollectionLog-2024.08.14-19.45.zip
×
×
  • Создать...