mikel Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Прошу проверить логи на наличие троянов или чего-то похожего. Не могу загрузиться с Live-CD с антивирусом. Загружается только установочный диск с Windows. На некоторых сайтах не могу авторизоваться. Строка ввода пароля постоянного переключается на что-то другое, приходиться повторно нажимать на окно для ввода пароля. CollectionLog-2018.05.21-22.32.zip
Sandor Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Здравствуйте! На некоторых сайтах не могу авторизоватьсяВ каком браузере это происходит? Проверьте в IE и сообщите. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: IObit Unlocker Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
mikel Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Здравствуйте! На некоторых сайтах не могу авторизоватьсяВ каком браузере это происходит? Проверьте в IE и сообщите. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: IObit Unlocker Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. В IE то же самое. При этом KIS блокирует переход на http://muchhetont.ru/news.js. IObit Unlocker удалил. Лог прикрепил. AdwCleanerS00.txt
Sandor Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер? 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
mikel Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Опубликовано 23 мая, 2018 К сети подключаюсь через роутер. По кабелю один, два компьютера через Wi-Fi плюс три смартфона. Логи AdwCleaner и FRST прикрепляю. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt AdwCleanerC01.txt
Sandor Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 По кабелю один, два компьютера через Wi-Fi плюс три смартфонаНа остальных устройствах описанной проблемы нет? Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.ru/","hxxps://www.google.com/","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP&dt=071613","hxxp://www.yandex.ru/?win=63&clid=48571","hxxp://www.yandex.ru?clid=1769041","hxxps://www.google.com/","hxxp://in.yhs4.search.yahoo.com/yhs/web?hspart=iry&hsimp=yhs-fullyhosted_003&type=wncy_ir_15_26¶m1=1¶m2=f%3D7%26b%3DChrome%26cc%3Din%26pa%3DWincy%26cd%3D2XzuyEtN2Y1L1Qzu0D0CzzyD0D0EyDtD0C0CyBtDtCyD0DzytN0D0Tzu0StCtByBtDtN1L2XzutAtFtCtDtFtCtDtFtCtN1L1Czu1TtN1L1G1B1V1N2Y1L1Qzu2StDtB0F0CyB0C0A0BtGtAtAyCyEtG0CtB0FtCtGtD0A0ByEtG0F0Ezy0DyCzy0B0EtB0FtCtA2QtN1M1F1B2Z1V1N2Y1L1Qzu2S0AtAyCyB0E0F0EyBtGzyzy0B0BtGyEzzzz0FtGzzyEzytCtG0C0B0D0E0Czz0C0FtA0AtDyC2QtN0A0LzutBtN1B2Z1V1T1S1NzuyBzyyD%26cr%3D1235074134%26a%3Dwncy_ir_15_26%26os%3DWindows 8.1 Pro","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/" EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
mikel Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Опубликовано 24 мая, 2018 С других компьютеров доступ нормальный. Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Sandor Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Повторите сканирование и удалите (поместите в карантин) все найденное.
mikel Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Переместил в карантин. Не все файлы были удалены. Отчет прикрепил лечение.txt
Sandor Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Не все файлы были удаленыСудя по отчету, проблема сейчас осталась в Хроме, верно? 1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена). 2. Сделайте Сброс настроек браузера Chrome. 3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome Убедитесь, что удалена папка C:\Users\Михаил\AppData\Local\Google\Chrome\4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте. 1
mikel Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Спасибо большое за помощь. Авторизация прошла успешно.
Sandor Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 В завершение: 1. MBAM можно деинсталлировать. 2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 3. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти