Перейти к содержанию

Подозрение на заражение


Рекомендуемые сообщения

Прошу проверить  логи на наличие троянов или чего-то похожего. Не могу загрузиться с Live-CD с антивирусом. Загружается только установочный диск с Windows. На некоторых сайтах не могу авторизоваться. Строка ввода пароля постоянного переключается на что-то другое, приходиться повторно нажимать на окно для ввода пароля.

CollectionLog-2018.05.21-22.32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На некоторых сайтах не могу авторизоваться

В каком браузере это происходит? Проверьте в IE и сообщите.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

IObit Unlocker

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

На некоторых сайтах не могу авторизоваться

В каком браузере это происходит? Проверьте в IE и сообщите.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

IObit Unlocker

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В IE то же самое. При этом KIS блокирует переход на http://muchhetont.ru/news.js. IObit Unlocker удалил. Лог прикрепил.

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и ремонт и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сети подключаюсь через роутер. По кабелю один, два компьютера через Wi-Fi плюс три смартфона.

Логи AdwCleaner и FRST прикрепляю.

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

AdwCleanerC01.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кабелю один, два компьютера через Wi-Fi плюс три смартфона

На остальных устройствах описанной проблемы нет?
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.ru/","hxxps://www.google.com/","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP&dt=071613","hxxp://www.yandex.ru/?win=63&clid=48571","hxxp://www.yandex.ru?clid=1769041","hxxps://www.google.com/","hxxp://in.yhs4.search.yahoo.com/yhs/web?hspart=iry&hsimp=yhs-fullyhosted_003&type=wncy_ir_15_26&param1=1&param2=f%3D7%26b%3DChrome%26cc%3Din%26pa%3DWincy%26cd%3D2XzuyEtN2Y1L1Qzu0D0CzzyD0D0EyDtD0C0CyBtDtCyD0DzytN0D0Tzu0StCtByBtDtN1L2XzutAtFtCtDtFtCtDtFtCtN1L1Czu1TtN1L1G1B1V1N2Y1L1Qzu2StDtB0F0CyB0C0A0BtGtAtAyCyEtG0CtB0FtCtGtD0A0ByEtG0F0Ezy0DyCzy0B0EtB0FtCtA2QtN1M1F1B2Z1V1N2Y1L1Qzu2S0AtAyCyB0E0F0EyBtGzyzy0B0BtGyEzzzz0FtGzzyEzytCtG0C0B0D0E0Czz0C0FtA0AtDyC2QtN0A0LzutBtN1B2Z1V1T1S1NzuyBzyyD%26cr%3D1235074134%26a%3Dwncy_ir_15_26%26os%3DWindows 8.1 Pro","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все файлы были удалены

Судя по отчету, проблема сейчас осталась в Хроме, верно?

 

1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).

2. Сделайте Сброс настроек браузера Chrome.

3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome

Убедитесь, что удалена папка

C:\Users\Михаил\AppData\Local\Google\Chrome\

4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

1. MBAM можно деинсталлировать.

 

2.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.

Компьютер перезагрузится.

 

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

3.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • User-01001
      Автор User-01001
      Здравствуйте!
      Все по классике. сидел без антивируса несколько лет, полагаясь на себя. погода дрянь, хандра уныние и безысходность.
      Захотел развлечь себя игрушкой с торрента (цивой) вот развлек.)
      Уже на этапе запуска (до "установить" и тд) открылись врата в чистилище и оттуда полезло зло. simplewall долбил о куче рвущихся душ во всемирную паутину.
      Активное противодействие любым AV, отнятые права на папки, закрывание диспетчера задач при попытке приблизиться и тд.
      К слову был активен RDP местами валялись логи.
       Uac был выставлен на максимум - молчал. выдернул провод, бегло пробежался переименованной авз и артой вроде AVbr и kvrt  в безопасном режиме +live cd.
      KVRT кстати в т.ч. ругался на майнер и файловый вирус. еще до активной борьбы сетап с подарком запер в архив под пароль (если нужен)
      Нужна помощь добить бяку и восстановить что она там еще порушить успела
      CollectionLog-2025.05.03-10.34.zip
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      игры упали в производ, вертушки начали шуметь просто так, испол drweb ничего не обнаружил, а также запустил avz. Cкачивал игры с торрент игрухе и т.д
       
      CollectionLog-2025.06.12-21.38.zip
    • Ilyambuss
      Автор Ilyambuss
      Скачал левак с торрента, после чего в диспетчере задач появились каких-то два процесса "setup", которых раньше не было. Думаю, майнер. После снятия задачи и перезагрузки компьютера они вновь появляются. Проверка касперским удалила каких-то три рекламных объекта.
      CollectionLog-2025.06.15-00.21.zip
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, ЦП AMD Ryzen 5 3600 в простое греется до 65-75 градусов, ГП AMD Radeon RX 570 Series до 48-50 градусов. Насколько я знаю, в простое такая температура ненормальна. По диспетчеру задач нагрузка небольшая. Kaspersky Internet Security, Dr.Web CurIt! майнера не видят. Прошу вас сказать, заражен ли мой компьютер (данные брал из программы AIDA 64).
      CollectionLog-2025.05.31-12.01.zip
×
×
  • Создать...