nick032 0 Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Доброго времени суток! Попал на компьютер вирус шифровальщик. Отработал и удалился. Все файлы имеют вид - email-komar@tuta.io.ver-CL 1.5.1.0.id-235974403-675717948326176492675746.fname-readme.htm.doubleoffset Прикрепляю файл автологгера и архив с файлами зашифрованный + оригинал CollectionLog-2018.05.14-12.56.zip Зашифрованый+Оригинал.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick032 0 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2018 Результат работы FRST FRST64-Logs.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 412 Опубликовано 15 мая, 2018 Share Опубликовано 15 мая, 2018 С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов мусора. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://do-search.com/web/?type=ds&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://do-search.com/web/?type=ds&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://do-search.com/?type=hp&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://do-search.com/?type=hp&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://do-search.com/web/?type=ds&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN&q={searchTerms} HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://do-search.com/web/?type=ds&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-2049055792-728103719-1408950590-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://do-search.com/?type=hp&ts=1430904671&z=8a810ab02bddecd8458a919g4zcc0edt9e8b4zfoce&from=cor&uid=INTELXSSDSC2BW120A4_CVDA404103SR1207GN S1 aqlcoyqm; \??\C:\Windows\system32\drivers\aqlcoyqm.sys [X] S1 ffcrdvbi; \??\C:\Windows\system32\drivers\ffcrdvbi.sys [X] S1 fgbcsjnh; \??\C:\Windows\system32\drivers\fgbcsjnh.sys [X] S1 gztbicxp; \??\C:\Windows\system32\drivers\gztbicxp.sys [X] S1 igkpikmr; \??\C:\Windows\system32\drivers\igkpikmr.sys [X] S1 jfuadrez; \??\C:\Windows\system32\drivers\jfuadrez.sys [X] S1 jlxbihhg; \??\C:\Windows\system32\drivers\jlxbihhg.sys [X] S1 kkgglrsl; \??\C:\Windows\system32\drivers\kkgglrsl.sys [X] S1 lewcqbne; \??\C:\Windows\system32\drivers\lewcqbne.sys [X] S1 rdnmfvbj; \??\C:\Windows\system32\drivers\rdnmfvbj.sys [X] S1 rigwxrpl; \??\C:\Windows\system32\drivers\rigwxrpl.sys [X] 2018-05-13 22:01 - 2018-05-13 22:01 - 000000054 _____ () C:\Program Files\README.txt 2018-05-13 22:01 - 2018-05-13 22:01 - 000000054 _____ () C:\Program Files (x86)\README.txt 2018-05-13 22:01 - 2018-05-13 22:01 - 000000054 _____ () C:\Program Files\Common Files\README.txt 2018-05-13 22:01 - 2018-05-13 22:01 - 000000054 _____ () C:\Program Files (x86)\Common Files\README.txt 2018-05-13 22:02 - 2018-05-13 22:02 - 000000054 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README.txt 2018-05-13 22:02 - 2018-05-13 22:02 - 000000054 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\README.txt Task: {6E37A17A-7AAC-47E0-A56B-D64E4BE7B853} - System32\Tasks\ServiceApp => C:\ProgramData\windir.exe <==== ATTENTION Task: {AD9D4779-1D55-4637-9E3D-9C764FBF3C0C} - \WindowsServiceRun -> No File <==== ATTENTION 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти