Перейти к содержанию

Обнаружено: Trojan.win64,BitMiner.pk


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,"Kaspersky Anti-Virus" не может справиться с вирусом , написал в поддержку,поддержка просит код активации но у меня его нету так как я скачал пробную версию бесплатно. Соответственно мне ключа не дали . Что делать мне в этой ситуации?

post-49759-0-80450300-1525857979_thumb.png

post-49759-0-51483800-1525857996_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУС3000, в расширенной форме создания сообщения блок "Прикрепить файлы". После выбора файла для загрузки нужно нажимать кнопку "Загрузить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
 

@РУС3000, судя по скрину в вашем ломаном офисе вшит майнер. Скопируйте сюда полностью строку из лога, чтобы было видно в каком именно файле он его находит.

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{1698A24A-F47E-44CB-9663-001C7B0D32C5}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{6F29D75F-45CE-4A43-A2C8-F26C08092290}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{70D6DF31-C220-46E1-9067-03D9B838A517}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{9CDFE773-B604-4F14-A493-F787B4FE1775}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{C36ECC73-D4AD-4111-AFB2-29DAF8268459}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{DAB5D291-EF12-4360-B0D1-5DB67ED75DDF}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\C136~1\AppData\Local\Temp\{D1621881-C160-48B7-A8CA-E44B882EE9C3}\{E1FCF1E3-7651-4F70-8CBC-FA410E970850}.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Рустик\AppData\Roaming\DriverPack Cloud\trigger-get.ps1', '');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
MediaGet [20180226]-->C:\Users\Рустик\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe
Менеджер браузеров [20180226]-->MsiExec.exe /X{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}
Служба автоматического обновления программ [2018/04/25 20:57:25]-->C:\Users\Рустик\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall

деинсталируйте.
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

C:\Users\Рустик\AppData\Roaming\DriverPack Cloud\trigger-get.ps1

вам знаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его качал с интернэта для распаковки драйверов


мне не понятно последнее дйствие в вашей инструкции 

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)  это?

  И где надо галочку поставить что бы профиксеть?

НА против DriverPack Cloud Event Trigger  ?


а кому там именно отправить дрессу newvirus@kaspersky.com ?


всё зделал так как вы сказали вот что в ответ пришло:

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
trigger-get.ps1

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 

А вирус как показывал КАСПКРСКИЙ так и показывает ,вот 


[KLAN-8037447943]


[KLAN-8037345040]

post-49759-0-27454600-1525886419_thumb.png

Изменено пользователем РУС3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И где надо галочку поставить что бы профиксеть?
разве в моём посте вам где-нибудь написано, что надо "фиксить" ?

 

 


я его качал с интернэта для распаковки драйверов
Значит он уже вам не нужен и можно удалить?

 

 


А вирус как показывал КАСПКРСКИЙ так и показывает ,вот
Как он показывает вы уже выложили скрин в первом посте. Мне было интересно на какой файл и по какому пути он ругается. Если это просто папка с инсталяторами, то просто удалите файл.

 

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
и остальное, что просил сделать, где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да он мне больше не нужен, 

2) как удалить этот этот файл если он не удаляется?

3) и какие логи надо повторить обясните полробней я не понимаю, извените но я как бы не совсем понимаю....


вообщем у меня не получается ничего зделать какието ошибки выдаёт , и вообще что это за антивирусник ? что мне надо тут делать все эти действия дистанциона с Вами . за что вообще деньги платить если он меня не защищает??


вот

post-49759-0-57067500-1525893131_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за что вообще деньги платить если он меня не защищает??
Насчёт денег разговор ведите в тех. поддержку. Тут все помогают бесплатно. И разговор от вас с триальной версией со взломанной системой, со взломанным офисом (куда вместе с кряком вшили и ваш майнер) ваши разговоры как минимум не уместны (сомневаюсь, что вы когда-нибудь покупали лицензию на антивирус). Не удивлюсь, если для того чтобы поставить этот непонятно с какой скачанной помойки офис вы сами отключили антивирус.

 

 


какие логи надо повторить обясните полробней
написано

 

 


логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
если забыли как их делать можете снова перечитать правила https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] но до этого

 

 


- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

и

 

 


Прикрепленные изображения
написано же попробуйте загрузить ещё раз. Если всё равно не получится закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile)  ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а почему тогда всеравно красный монитор?

кнопку устранить нажимать пробовали?

 

И всё жду запрошенное выше.

:)

Ну конечно же пробывали!!! :help:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУС3000, вы сюда поговорить пришли? Где запрошенные логи и остальное, что просил выше? Не будет этого тема будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Shytnik
      Автор Shytnik
      Здравствуйте. В один момент перестало работать всё с ошибкой «Отказано в доступе». «Касперский» нашел этот вирус и вроде как успешно вылечил с перезагрузкой.
       
      После удаления автоматически запустилась проверка, которая по непонятным причинам сама по себе приостанавливалась три раза. Также по какой-то причине переставали грузиться на некоторое время сайты. Посчитал, что это какое-то подозрительное поведение, и отключил на всякий случай интернет. «Касперский» завершил сканирование и удалил еще кучу скриптов из папки браузера.
       
      В интернете нашел страницу на «Ответах» Mail.ru, где человек писал, что этот вирус после удаления «Касперским» «воскресает». Немного беспокоит эта перспектива, т. к. переустанавливать Windows не хочется. Можно как-то проверить, осталась ли эта гадость в системе?
      CollectionLog-2025.07.04-16.29.zip
    • Ольга Кот
      Автор Ольга Кот
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил вредоносные приложения (скрин прилагаю). Trojan и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen.  Всегда ссылается на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в 24.06 - 27.06, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем. Скачала сразу программу для логов, прилагаю файл.

      CollectionLog-2025.07.01-15.08.zip
    • Ezexec
      Автор Ezexec
      Стал замечать большие просадки фпс в разных играх. C открытым диспетчером задач проблема всегда уходит. В самом диспетчере нашел "левый" процесс с фейковой иконкой дискорда, который периодически меняет рандомно названия. Погуглив, понял, что это самый настоящий майнер. Заблочил мне все антивирусы, редактор реестра и службы. Из-за этого никакими статьями и советами не могу избавиться от этого майнера. Был бы рад какому либо совету или помощью.
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • Vlad Kirsanov
      Автор Vlad Kirsanov
      Я обнаружил майнер который блокирует ссылки под неким Google DNS, я скину log из программы AVBr, мне нужно помощь с удалением вирусом вот log с программы AVBR
      AV_block_remove_2025.03.17-14.55.log
×
×
  • Создать...