Перейти к содержанию

Security Connection


Рекомендуемые сообщения

@Yna, в разделе лицензии: https://my.kaspersky.com/MyLicenses можно выбирать режим (стандартный или расширенный) работы KSeC нажав на подключенные устройства под лицензией.

 

@nukemut, последняя версия - это 19.0.0.1088 или какая-то другая?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Security Connection как и ожидалось не работает из-за провайдера, так как на другом всё хорошо. Так что буду обращаться к МТС, либо отказываться от него вовсе. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, согласен. Но для получения справки на сайте мне как раз-таки и нужен VPN - российский официальный ресурс Kaspersky в нашей стране заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложение кстати не дружит с блокировкой рекламы адгуард, который работает в режиме https, не занимая VPN.

При желании можно подружит их только нужны root права .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть рут права. Дружит только так, что адгуард на паузу и запуск SC, а потом возобновить адруард.

в настройках постав режим фильтрации http вместо vpn и будет всё ок.

post-36689-0-62625800-1524830355_thumb.png

post-36689-0-01985300-1524830370_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonny, думаю тут проблема самого Adguarda  и он не дружит со всеми VPN сервисами, поэтому нужно обращаться в ТП Adguarda :)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...