Перейти к содержанию

Security Connection


Рекомендуемые сообщения

@Yna, в разделе лицензии: https://my.kaspersky.com/MyLicenses можно выбирать режим (стандартный или расширенный) работы KSeC нажав на подключенные устройства под лицензией.

 

@nukemut, последняя версия - это 19.0.0.1088 или какая-то другая?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Security Connection как и ожидалось не работает из-за провайдера, так как на другом всё хорошо. Так что буду обращаться к МТС, либо отказываться от него вовсе. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, согласен. Но для получения справки на сайте мне как раз-таки и нужен VPN - российский официальный ресурс Kaspersky в нашей стране заблокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложение кстати не дружит с блокировкой рекламы адгуард, который работает в режиме https, не занимая VPN.

При желании можно подружит их только нужны root права .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть рут права. Дружит только так, что адгуард на паузу и запуск SC, а потом возобновить адруард.

в настройках постав режим фильтрации http вместо vpn и будет всё ок.

post-36689-0-62625800-1524830355_thumb.png

post-36689-0-01985300-1524830370_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonny, думаю тут проблема самого Adguarda  и он не дружит со всеми VPN сервисами, поэтому нужно обращаться в ТП Adguarda :)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...