Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Yna, в разделе лицензии: https://my.kaspersky.com/MyLicenses можно выбирать режим (стандартный или расширенный) работы KSeC нажав на подключенные устройства под лицензией.

 

@nukemut, последняя версия - это 19.0.0.1088 или какая-то другая?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Security Connection как и ожидалось не работает из-за провайдера, так как на другом всё хорошо. Так что буду обращаться к МТС, либо отказываться от него вовсе. Всем спасибо!

Опубликовано

@Friend, согласен. Но для получения справки на сайте мне как раз-таки и нужен VPN - российский официальный ресурс Kaspersky в нашей стране заблокирован.

Опубликовано

Приложение кстати не дружит с блокировкой рекламы адгуард, который работает в режиме https, не занимая VPN.

Опубликовано

Приложение кстати не дружит с блокировкой рекламы адгуард, который работает в режиме https, не занимая VPN.

При желании можно подружит их только нужны root права .

Опубликовано

Да есть рут права. Дружит только так, что адгуард на паузу и запуск SC, а потом возобновить адруард.

Опубликовано

Да есть рут права. Дружит только так, что адгуард на паузу и запуск SC, а потом возобновить адруард.

в настройках постав режим фильтрации http вместо vpn и будет всё ок.

post-36689-0-62625800-1524830355_thumb.png

post-36689-0-01985300-1524830370_thumb.png

Опубликовано

Так я так и говорил, что у меня он в таком режиме работает.

Опубликовано (изменено)

@bonny, думаю тут проблема самого Adguarda  и он не дружит со всеми VPN сервисами, поэтому нужно обращаться в ТП Adguarda :)

Изменено пользователем Friend
Опубликовано (изменено)

У меня все работает ,не знай почему у вас не работает.

post-36689-0-66851400-1524895092_thumb.png

Изменено пользователем маргиз

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...