Перейти к содержанию

Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Действительно ли Kaspersky Security Connection полностью бесплатный и безлимитный? Opera Software свою лавочку бесплатного VPN прикрыла уже и сделала платной для Apple и Android.


Я имею в виду тот Security Connection, который устанавливается вместе с KFA


Остальные VPN сервисы KAV блокирует  :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max8160, при установке Kaspersky Secure Connection вы получаете стандартную версию программы. 

Для стандартной версии действуют следующие ограничения: 

  • 200 МБ защищенного трафика в сутки или 300 МБ, если программа подключена к порталу My Kaspersky.
  • Выбор страны подключения недоступен.

Когда лимит исчерпан, в окне программы Kaspersky Secure Connection появляется сообщение о превышении лимита.

Подробности в этой статье: https://support.kaspersky.ru/13497

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Не знал я бед с KSC, программа для меня оказалась очень полезной и уже необходимой для работы, но вот беда, 3 дня как не могу подключится к защищённому соединению, то после раздумий просто пишет что защита интернет соединения недоступна, то даёт на выбор страну и уже после попытки соединиться пишет что защита интернет соединения недоступна. Я проверил её на другом доступном мне компьютере, всё то же. Однако оба пк работают через мобильный МТС интернет, один через модем, другой через смартфон/точку доступа, живу как вы поняли за городом, о том что МТС заблокировал доступ к VPN нигде информации нет.  Очень хочется узнать в чём же дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень хочется узнать в чём же дело.
лучше всего для этого создать запрос в тех. поддержку. Как понял у вас есть на него лицензия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nukemut, пробовали переустановить Kaspersky Secure Connectiоn? Какую версию программы используете? Есть возможность воспользоваться другим интернет-провайдером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, ну и я задам вопрос по KSC в этом разделе. 

 

Если у меня на портале my Kaspersky 7 устройств, а лицензия на 5, то как я могу управлять, куда добавлять лицензию, а куда не добавлять, или допустим у меня пять устройств, но на некоторых лицензия на KSC мне не нужна, то как настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


просто пишет что защита интернет соединения недоступна
также бывает. Провайдер ростелеком. В базе знаний пишут при подобной ошибке если в течении часа не нормализуется обращаться в саппорт

Доброго времени, ну и я задам вопрос по KSC в этом разделе. 

 

Если у меня на портале my Kaspersky 7 устройств, а лицензия на 5, то как я могу управлять, куда добавлять лицензию, а куда не добавлять, или допустим у меня пять устройств, но на некоторых лицензия на KSC мне не нужна, то как настроить?

Вручную же нужно вводить регистрационные данные от личного кабинета, в установленных  ksec на устройствах

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную же нужно вводить регистрационные данные от личного кабинета, в установленных  ksec на устройствах

Доброго времени, ну и я задам вопрос по KSC в этом разделе. 

 

Если у меня на портале my Kaspersky 7 устройств, а лицензия на 5, то как я могу управлять, куда добавлять лицензию, а куда не добавлять, или допустим у меня пять устройств, но на некоторых лицензия на KSC мне не нужна, то как настроить?

 

Спасибо, нашла как как управлять всеми устройствами, и довольно таки удобное управление, не сразу удалось найти только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вручную же нужно вводить регистрационные данные от личного кабинета, в установленных ksec на устройствах

 

 


у меня на портале my Kaspersky 7 устройств
то есть эти 7 уже подключены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то есть эти 7 уже подключены.

7 устройств подключены к порталу, и на всех стоят разные программы от Kaspersky, и не могла найти как отключить лишнее от своего портала, но к счастью все оказалось легче, чем я думала, не сразу правда, но все нашлось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил на последнюю версию, не работает. В тех поддержку писал, но оттуда пришёл обычный авто ответ. К тому же это касается уже 2х компьютеров не соединённых между собой. Попробую на другом провайдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yna, я думал у вас вопрос как передать лицензию на нужные устройства не отключая от портала. Ведь потом их вам наверно опять пришлось присоединять к нему.

А так отключить можно как из кабинета, так и из настроек KSeC.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...