Andreyuser Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Здравствуйте, при очередной загрузке системы, появилось сообщение, что Windiows не удалось загрузить реестр ntuser.dat - т.к. данный файл занят другим процессом. Вход в систему был с временным профилем.(ошибки 1508,1511). После перезагрузки система нормально загрузилась, Посмотрел в программе autoruns - там удалились системные файлы explorer.exe Проверка sfc /scannow - не находит нарушений целостности файлов. Также часто стала выходить ошибка Explorer.EXE Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 20.04.2018 19:35:59 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Andreyhomepc Описание: Имя сбойного приложения: Explorer.EXE, версия: 6.1.7601.23537, отметка времени: 0x57c44efe Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000005870fd8 Идентификатор сбойного процесса: 0xca4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d3d8a81270360b Путь сбойного приложения: C:\Windows\Explorer.EXE Путь сбойного модуля: unknown Код отчета: e77307b6-44b8-11e8-ba79-94de80dbbf59 Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-04-20T16:35:59.000000000Z" /> <EventRecordID>46893</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>Andreyhomepc</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>Explorer.EXE</Data> <Data>6.1.7601.23537</Data> <Data>57c44efe</Data> <Data>unknown</Data> <Data>0.0.0.0</Data> <Data>00000000</Data> <Data>c0000005</Data> <Data>0000000005870fd8</Data> <Data>ca4</Data> <Data>01d3d8a81270360b</Data> <Data>C:\Windows\Explorer.EXE</Data> <Data>unknown</Data> <Data>e77307b6-44b8-11e8-ba79-94de80dbbf59</Data> </EventData> </Event> CollectionLog-2018.04.24-16.58.zip ANDREYHOMEPC.7z
regist Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Скачайте заново AutoLogger по ссылке из правил и переделайте логи. 1
Andreyuser Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Скачайте заново AutoLogger по ссылке из правил и переделайте логи. Сделал новые логи CollectionLog-2018.04.24-19.02.zip
regist Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. вирусов не видно. По поводу креша приложений обратитесь в соседний раздел Компьютерная помощь 1
Andreyuser Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Опубликовано 29 апреля, 2018 Выполнил вот ссылка http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=6B13B81855DFB82C1C2B2499B259BCC0
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти