regist Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 @NickArt, у вас там в логе информация про повреждённые файлы похоже дописалось из старого лога. Спасибо за замечание @andrew75.Так что пока подождите с восстановлением файлов из среды восстановления. Пока просто удалите вручную файл "C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log"Затем удалите файлы логов созданные этим батником и ещё раз запустите его. И свежий sfcdoc.log прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Удалил C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log". Сделал расширенную проверку и восстановление SFC через батник. Небольшой оффтоп: Зашли в старый профиль, там 1С рабочий. В эту сессию в старом профиле было Пуск->Поиск не находит "Выполнить", хотя ранее писал, что после SFC стало возможным. Все же запустил там DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth , поскольку вот 1С настроенный.. Вдруг все после него стане ок. Нет. После перезагрузки под старым профилем окно "Эти файлы нельзя октрыть. Параметры безопасности интернета... и т.д.". Перезагрузка, нет окна. Таки сделал в старом профиле расширенную проверку и восстановление SFC через батник. Перезагрузился. Пуск->Поиск все также не находит "Выполнить". О и ярлыки отправлять нельзя. DISM и SFC там не помогли. Ну никто и не обещал, так, для информации. CBS.LOG sfcdoc.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 С системными файлами все нормально. sfc и dism никак не связаны с профилем, поэтому совершенно все равно из какого профиля их запускать. Скорее всего на старом профиле у вас повреждена пользовательская ветка реестра. Может быть что-то еще сбилось. Забудьте вы уже про него, переходите на новый. А что не так с запуском 1С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
© Kиpилл Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Не мог присоединиться ранее - были проблемы с авторизацией. Запустите командную строку проблемной учетной записи и введите: gpresult /z > e:\pgpreport.txt Где e:\pgpreport.txt - это путь, куда вы сохраняете результат запроса. Не используйте корень диска С - можете упереться в отсутствие прав записи. Файл pgpreport.txt прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 А что не так с запуском 1С? Там База данных не видна при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Что мешает указать ее один раз вручную? База файловая? Изменено 23 апреля, 2018 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Ясно, спасибо! Попробую, когда будет возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 @NickArt, скрипт FRST что я дал в соседней теме вы выполнили? Он как раз политики должен был сбросить. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59119&page=2&do=findComment&comment=876763 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) regist, скрипт выполнил, результат в соседней теме. Ранее не выполнял потому что, рекомендовали выполнить после инструкций данных вами здесь. Запустите командную строку проблемной учетной записи и введите: gpresult /z > e:\pgpreport.txt Где e:\pgpreport.txt - это путь, куда вы сохраняете результат запроса. Не используйте корень диска С - можете упереться в отсутствие прав записи. На компьютер только один диск C. Пытался сохранить на рабочий стол. Вот что вышло. andrew75, информационную базу 1С завел под новым профилем, еще раз спасибо! Все, вроде ничего критичного под старым профилем больше нет, потому его восстанавливать не обязательно. 1С полностью еще не тестировали под новым профилем, так что пусть старый профиль еще поживет. pgpreport.txt Изменено 23 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
© Kиpилл Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Имеет смысл получить окончательный вердикт в разделе лечения, а затем после этого донастроить систему тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем за помощь, особенно andrew75 и regist,восстановили компьютер! Написал небольшой отчет о том, что в итоге было, что бы у кого схожие проблемы могли узнать о моем опыте: 1. Перезагрузки после появления рабочего стола. Обновление KB4093118 перезагружало систему после запуска Windows. Делало это та его часть, которая отвечала за закрытие уязвимостей от атак Spectre, Meltdown. Однозначно убедился в этом когда на восстановленной системе перед установкой этого обновления отключил через реестр активацию защиты от атак Spectre, Meltdown, затем установил обновление - перезагрузки отсутствуют. Перезагрузки возвращаются при включение защиты посредством изменения ключей в реестре. Что меняем в реестре: По пути “HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management” следующие значения: “FeatureSettingsOverride”=dword:0000003 “FeatureSettingsOverrideMask”=dword:0000003 После этого необходимо перегрузить систему. Эти значения отключают фиксы meltdown/spectre. Если нужно включить фиксы, то по тому же пути у тех же ключей выставляем dword:0000001 роде как обновления KB4078130 отключает функцию защиты от атак Spectre, Meltdown без лазания в реестр. Но вроде как помогает не всем. Что еще: А еще KB4093118 входило в цикл бесконечной установки, предлагая себя установить после каждой перезагрузки. Майкрософт пофиксило это в новой ревизии обновления в 20х числах апреля. Также известны другие обновления, в основном апрельские, перезагружающие систему, для которых работают указанные выше манипуляции с реестром. Лучше всего просто удалить все за апрель, внести правки в реестр и потом обновиться на то, что предложит Центр Обновления. Тут еще может помочь установка нового микрокода процессора(от Spectre точно, защиты на уровне Windows не достаточно;Meltdown закрывается на уровне Windows), или нового BIOS'а вклющающего соответсвующие правки от Intel. Выпустило ли Intel такие правки для вашего процессора можно узнать тут: https://newsroom.intel.com/wp-content/uploads/sites/11/2018/04/microcode-update-guidance.pdf Скачать их сами по себе негде, судя по комментариям в сети, только как часть новой прошивки BIOS. Производитель моей материнки BIOS не обновил. Майкрософт вроде как включила их в обновления для Windows 10, но не для Windows 7. Учтите, что все эти защиты могут увеличить нагрузку на старые процессоры - люди жаловались, что при активации этих функций проц при равных иных нагрузках загружен и греется сильнее. При чем существенно. Еще есть полезная программа InSpectre https://www.grc.com/inspectre.htm, которая выводит информацию о том; выпустило ли Intel обновления для вашего проца, защищена ли система от Meltdown и Spectre, CPUID вашего проца, производительность системы и справочный комментарий по проблеме в целом и состояния вашей системы в рамках этой проблемы. 2. Примерно через одну-две загрузки на третью Windows, при попытке запустить программы или влезть в Панель Управления, выводила окно: Нехватка прав для запуска программ и доступа к интерфейсам и функциям Windows, появляется окно с таким текстом: Текст: Отказано в доступе к указанному устройству , пути или файлу.Возможно,у вас нет нужных прав доступа к этому объекту. От куда взялась проблема точно не установить. KVRT вирусов не нашел, AWDCleaner что-то находил и чистил, также были иные сканы и правки, смотрите мои темы. Там человек пытался обойти запрет на просмотр некоторых сайтов, который тоже как был реализован до конца не ясно, думаю тогда какая-нибудь софтина и напортачила с правами. Помогло создание новой учетной записи с правами администратора и работа в ней. Никакие сканы,правки и чистки средствами как Windows, так и сторонним софтом не помогли полностью. Но, что-то из этого возможно и удалили, почти точно скрипт SFC (ищите в теме) удалил проблему с созданием ярылков. А еще говорят, что обновления для Защитника у некоторых стали создавать проблемы с профилями пользователя. У меня MES и я снес и его все обновления для него и связанные с защитой за апрель. Мне не помогло. 3. Пустое контекстное меню "Отправить" (правый клик мыши на файле); Не создаются дампы памяти после принудительных перезагрузок - все включено, место выделено достаточно; Иногда, при входе в систему Windows как будто забывал некоторые настройки и не мог их запомнить в текущей сессии, вот как это выглядело: -не видны скрытые папки -Панель управления\Все элементы панели управления -> Параметры папок -> Вид -> окно "Дополнительные параметры" пустое - нельзя включить отображение скрытых папок и файлов, просто пустота заместо опций. -Панель управления -> опция "Просмотр:" не запоминает настройку. Я ставлю "Крупные значки", при новом открытии панели управления снова настройка "Категория". В новой учетке этого не было, но тут возможно помогли различные сканы и правки как службами Windows, так и сторонним софтом по инструкциям спецов еще в старой учетку. И не факт, что без этих правок в новую учетную запись со временем не перебралась бы проблема из пункта 2. 4. В браузере сидел какой-то встроенный прокси или VPN для доступа к некоторым заблокированным сайтам; Хвосты от всяких навязчивых бесплатных антивирусов и иного софта; При запуске 1С появлялось окно: Имя окошка:LogonUI.exe - Ошибочный образ Текст в окошке:"C:\Program Files\TrueKey\McAfee.TrueKey.CP.Core.Localization.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. Удалось поправить в старой учетной записи и безопасном режиме. Тут только читать тему, поскольку сделали много чего. 5. Пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. Подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg Это уже добили в новой учетке. Смотрите темы. 6. Не смотря на все запреты на установку обновлений в Центре обновлений Windows и очистку папки C:\Windows\SoftwareDistribution\Download, после чего она была пустой все время, после каждой перезагрузки все равно появлялась запись о новом, каждый раз разном установленном обновлении в Панель управления\Программы\Программы и компоненты -> Просмотр установленных обновлений. Это происходило и в старой учетке, и в новой учетке. Но в новой учетке этот ряд закончился - то есть еще пару перезагрузок такое было, а потом перестало. Причину прекращения назвать не могу - как гипотеза - после всех манипуляций Windows перестал вносить в некий условный список на установку новые обновления, и просто доставид что уже было в списке. При этом не факт, что он чего-то именно ставил, а не просто делал запись в Просмотр установленных обновлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти