NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Стало возможным находить в Пуск->Поиск "Выполнить", до SFC было нельзя. Настроил автоматический вход в систему для нового пользователя http://www.oszone.net/10551/Windows7_Autologon. Перезагружаюсь. Я под новым пользователем. Ярлыки отправлять можно, Панель управления\Все элементы панели управления\Диспетчер учетных данных теперь выглядит так https://i.imgur.com/BrUZw22.jpg . Начинаю удалять хвосты и затем отчет Farbar Recovery Scan Tool по инструкциям отсюда и ниже https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59119&p=876622. Заодно посмотрю что там будет происходить в ходе перезагрузок. UPD: Тут C:\Users\NEW_KASSA\Downloads есть загрузки которые я не совершал под новым пользователем. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Давайте вы закончите в "Лечении", а потом напишите общее резюме, что не работает/не так работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 SFC нашла поврежденные файлы и восстановила их. предлагаете гадать на кофейной гуще что восстановило и все ли файлы восстановило? Полученные логи потом выложите здесь. Где логи?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) regist, извините, проглядел( Предыдущию проверку я сделал не через скрипт, а через cmd. Вот логи которые скрипт вывел на рабочий стол, когда я выбрал пункт "Открыть результат последнего сканирования". Запустил проверку через скрипт. CBS.LOG sfcdoc.log Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Если я правильно понимаю смысл этой строки 2018-04-22 17:32:24, Info CSI 00000206 [sR] Cannot commit interactively, there are boot critical components being repaired то из-за этого как раз и могли происходить перезагрузки. Предыдущию проверку я сделал не через скрипт, а через cmd. Вот видите вы сначала сделали проверку через командную строку, а потом через скрипт. И как видите все файлы восстановить не смогли и при проверке скриптом их снова пыталось восстановить. Вот поэтому и нужны были логи. И подозреваю, что эти несколько файлов опять не восстановило. Запустите ещё раз проверку SFC этим батником, но только на этот раз в меню выберите рассширенный режим восстановления. Полученные по окончанию отчёты снова прикрепите. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Логи после выполнения скрипта. По инструкции https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59119&p=876631почистил эти папки с номерами, удалил указаные хвосты софтом по ссылке https://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/ . После этого собрал логи Farbar Recovery Scan Tool. UPD: Снова извините, писал сообщение и не увидел ваше новое. Скрипт был запущен в обычном режиме. Повторяю все в расширенном режиме. Логи после расширенного выполнения скрипта. Затем Farbar Recovery Scan Tool. Я удалил из сообщения старые логи, что бы не путаться. CBS.LOG sfcdoc.log Addition.txt FRST.txt Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 @NickArt, похоже оба раза вы запустили стандартную проверку. А надо: 2. Запустить расссширенную процедура проверки и восстановления. Да и смотрю вы второй раз прикрепили логи FRST. 1) С этими логами правильней в тему по вирусам. 2) Переделывать их не надо, от восстановления файлов в данном случае там ничего не изменится. 3) Давайте пока закончим с восстановлением файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Сейчас точно проконтролировал, что запустил пункт 2 - расширенная проверка. CBS.LOG sfcdoc.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Запустите командную строку от имени Администратора и введите:DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealthПерезагрузите пк, проверьте. Затем заново запустите проверку sfc/ scannowЛоги прикрепите. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 После предпоследнего sfc/ scannow проверил обновления в Установленных обновлениях. Несмотря на отключенную службу Центр Обновлений Windows продолжали ставиться по одному обновлению после удаления предыдущего. Удалил еще три обновления:kb4019264, kb4015540, kb4015549. И надо же, обновления перестали устанавливаться. Исполнил инструкцию. Однако, и до и после инструкции, наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. И еще подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg CBS.Log https://www17.zippyshare.com/v/3AVJZUyd/file.html CheckSUR.log sfcdoc.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 @NickArt, пробуйте тогда восстановить файлы этим способом https://safezone.cc:443/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc-v-srede-vosstanovlenija.89/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 regist, andrew75, sputnikk, большое спасибо за помошь! В новой учетке 1С не видит базу данных, но это им звонить в службу поддержки 1С. Закрыли смену в 1С под старым профилем. При попытке выключить ПК сказал, что работает другой пользователь и можно потерять данные. Вошел в нового пользователя, там тоже самое сообщение, но уже выключили ПК. В целом все проблемы ушли кроме двух не фатальных: Однако, и до и после инструкции, наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. И еще подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg Завтра исполню последнюю инструкцию, из поста выше. И буду запускать Центр Обновления Windows, скрывать те перезагружающие систему обновления, или запрещать проверку на Spectre и т.д. и тогда ставить, и смотреть, что будет. Поскольку там нету места на диске делать образ системы, а точке восстановления доверия в данном случае мало, то наверное и скрою обновление, и запрещу проверку на угрозы. А учитывая потенциальную угрозу от последних обновлений для учеток через Защитника, хоть и отключенного, то видимо буду ставить аккуратно по одному. Плюс какой-нибудь антивир ставить - тут люди хотят бесплатный, поэтому, видимо только Microsoft Security Essentials. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 В целом все проблемы ушли кроме двух не фатальных: Цитата Однако, и до и после инструкции, наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. И еще подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg так как большая часть текстовых надписей в виндоус грузится из .dll, то это запросто может быть связано с повреждениями файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Служба Брандмауэр windows запущена? Сообщение от модератора Soft Перед тем как задавать вопросы прочтите внимательно тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 ska79, запущена. так как большая часть текстовых надписей в виндоус грузится из .dll, то это запросто может быть связано с повреждениями файлов. Ох, надеюсь скрипт поможет, или с этим можно будет жить и потом внезапно не вылезет из этого новая серьезная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти