sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) @andrew75, судя по последним логам из соседней темы там ещё одна серьёзная проблема. Он постоянно загружается во временный профиль (по крайней мере уже второй комплект логов из него). И изменения сделанные им поэтому и не сохраняются. Да это и по GSI было видно. Может пользовательская ветка реестра повреждена. Но это тогда не единственная проблема. Возможно с какими-то системными файлами проблема. Поэтому и желательно запустить sfc. Может ошибки на диске. Тогда и диск хорошо бы проверить. И SMART посмотреть для начала. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что возня с обновлениями это лишняя трата времени. Ну не укладываются все симптомы в проблемы с обновлениями. Антивирус-то как раз майкрософтовский. sputnikk, а ссылочку не дадите почитать? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 sputnikk, а ссылочку не дадите почитать? из личного опыта пользователя http://forum.oszone.net/post-2810061.html#post2810061 , пишите в личку, если хотите подробностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей В основном профиле как раз он. Сносить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей В основном профиле как раз он. Сносить его? Вообще сомнительно... Но удалите для чистоты эксперимента. Потом поставите. Пока вам в другой теме не ответили, покажите SMART диска. Инструкция у меня в подписи. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Сносить его? то есть специально установленный Microsoft Security Essentials , а не сканер "Защитник Windows"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 andrew75, пока не могу сделать. Там снова с 1С проблема, кажется там три профиля образовалось, человек не может открыть смену. Я конечно не говорил, что с 1С можно что-то делать. Но боюсь, что точка восстановления до момент когда 1С точно работал не поможет. sputnikk, да, MSE почти точно есть, я помню его значок домика и интерфейс, но 100% уточнить не могу пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) del Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 @NickArt, повторю, что написал во второй вашей теме. На данный момент основная ваша проблема это Вход в систему с временным профилем. Надо сначала "чинить" учётную запись, чтобы она загружалось, а уже потом остальные проблемы в ней устранять. Но если у вас в новой учётной записи нет проблем, то чем мучаться с этой учёткой может просто перенести в новую учётку? PS. эти проблемы надо решать в этой теме (поясняю, так как возможно вы уже запутались, что в какой делать). И на всякий случай выполните уже всё-таки проверку SFC. Для этого скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Попробуйте выполнить написанное здесь: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/подскажи/0a36b696-e9ec-434a-9da3-84eb7f8994ab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) regist, уточню: Сначала проверка SFC или создание нового профиля как я описал здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59119&p=876698 и уже в нем проверка SFC? sputnikk, точно MSE стоит, сейчас с отключенной защитой, однако при старте он отключился. когда вбил в Пуск в поиске Защитник Windows и кликнул на появившуюся строку Защитник Windows, то появилось окно:"Эта программа отключена. И т.д..". Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Лучше сначала проверка SFC. И SMART диска покажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 :"Эта программа отключена. И т.д..". Наверно MSE отключил Защитника за ненадобностью. Защитник - сканер, запускающийся раз в сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 В инструкции сказанно немного по другому, но я не восстанавливаю старый профиль, а хочу, что бы уж наверняка из него нельзя было автоматом подтащить в созданный новый профиль. Потому делаю временно недоступными все папки связанные со старым профилем. 2. Затем создам новый профиль, еще один временный и в нем скопирую файлы из папки старого профиля в папку нового профиля по инструкции тут https://support.micr...-user-profile. Я плохо вас понял, но если вам не нужен старый профиль (учётная запись), то тогда просто удалите её через управления учётками (но лучше просто пока её оставить и не трогать, а удалить потом в конце). И не надо "играться" со временным профилем и т.д. если вам этот старый не нужен. Просто берёте новую учётную запись (вы её уже создали) и будем решать те проблемы, которые в ней остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) SMART диска https://i.imgur.com/zXs0cpY.jpg Текущие учетные записи https://i.imgur.com/UztYBXD.jpg Вот что пишут когда выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей https://i.imgur.com/fwkJvX2.jpg UPD: SFC нашла поврежденные файлы и восстановила их. Перезагружаюсь и буду делать новый профиль. UPD2: Перед всем вышеперечисленным снес MSE. UPD3: Перезагрузился. Выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей - окно закрывается. Ладно создаю новую учетную запись и прооверяю. UPD 4: О, а под текущей учетной записью заработал "Клик правой мышкой на файл -> Отправить". Но с Рабочего стола исчез ряд ярлыков, файлов и папок. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Вот что пишут когда выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей https://i.imgur.com/fwkJvX2.jpg Это значит что у вас политиками запрещено сохранение учетных данных для сетевых подключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти