sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) @andrew75, судя по последним логам из соседней темы там ещё одна серьёзная проблема. Он постоянно загружается во временный профиль (по крайней мере уже второй комплект логов из него). И изменения сделанные им поэтому и не сохраняются. Да это и по GSI было видно. Может пользовательская ветка реестра повреждена. Но это тогда не единственная проблема. Возможно с какими-то системными файлами проблема. Поэтому и желательно запустить sfc. Может ошибки на диске. Тогда и диск хорошо бы проверить. И SMART посмотреть для начала. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что возня с обновлениями это лишняя трата времени. Ну не укладываются все симптомы в проблемы с обновлениями. Антивирус-то как раз майкрософтовский. sputnikk, а ссылочку не дадите почитать? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 sputnikk, а ссылочку не дадите почитать? из личного опыта пользователя http://forum.oszone.net/post-2810061.html#post2810061 , пишите в личку, если хотите подробностей
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Опубликовано 22 апреля, 2018 антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей В основном профиле как раз он. Сносить его?
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) антивирус какой? в интернете жалуются на Защитник, после последних обновлений стал создавать проблемы с профилями пользователей В основном профиле как раз он. Сносить его? Вообще сомнительно... Но удалите для чистоты эксперимента. Потом поставите. Пока вам в другой теме не ответили, покажите SMART диска. Инструкция у меня в подписи. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Сносить его? то есть специально установленный Microsoft Security Essentials , а не сканер "Защитник Windows"?
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Опубликовано 22 апреля, 2018 andrew75, пока не могу сделать. Там снова с 1С проблема, кажется там три профиля образовалось, человек не может открыть смену. Я конечно не говорил, что с 1С можно что-то делать. Но боюсь, что точка восстановления до момент когда 1С точно работал не поможет. sputnikk, да, MSE почти точно есть, я помню его значок домика и интерфейс, но 100% уточнить не могу пока.
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) del Изменено 22 апреля, 2018 пользователем andrew75
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 @NickArt, повторю, что написал во второй вашей теме. На данный момент основная ваша проблема это Вход в систему с временным профилем. Надо сначала "чинить" учётную запись, чтобы она загружалось, а уже потом остальные проблемы в ней устранять. Но если у вас в новой учётной записи нет проблем, то чем мучаться с этой учёткой может просто перенести в новую учётку? PS. эти проблемы надо решать в этой теме (поясняю, так как возможно вы уже запутались, что в какой делать). И на всякий случай выполните уже всё-таки проверку SFC. Для этого скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Попробуйте выполнить написанное здесь: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/подскажи/0a36b696-e9ec-434a-9da3-84eb7f8994ab
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) regist, уточню: Сначала проверка SFC или создание нового профиля как я описал здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=59119&p=876698 и уже в нем проверка SFC? sputnikk, точно MSE стоит, сейчас с отключенной защитой, однако при старте он отключился. когда вбил в Пуск в поиске Защитник Windows и кликнул на появившуюся строку Защитник Windows, то появилось окно:"Эта программа отключена. И т.д..". Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Лучше сначала проверка SFC. И SMART диска покажите.
sputnikk Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 :"Эта программа отключена. И т.д..". Наверно MSE отключил Защитника за ненадобностью. Защитник - сканер, запускающийся раз в сутки
regist Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 В инструкции сказанно немного по другому, но я не восстанавливаю старый профиль, а хочу, что бы уж наверняка из него нельзя было автоматом подтащить в созданный новый профиль. Потому делаю временно недоступными все папки связанные со старым профилем. 2. Затем создам новый профиль, еще один временный и в нем скопирую файлы из папки старого профиля в папку нового профиля по инструкции тут https://support.micr...-user-profile. Я плохо вас понял, но если вам не нужен старый профиль (учётная запись), то тогда просто удалите её через управления учётками (но лучше просто пока её оставить и не трогать, а удалить потом в конце). И не надо "играться" со временным профилем и т.д. если вам этот старый не нужен. Просто берёте новую учётную запись (вы её уже создали) и будем решать те проблемы, которые в ней остались.
NickArt Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) SMART диска https://i.imgur.com/zXs0cpY.jpg Текущие учетные записи https://i.imgur.com/UztYBXD.jpg Вот что пишут когда выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей https://i.imgur.com/fwkJvX2.jpg UPD: SFC нашла поврежденные файлы и восстановила их. Перезагружаюсь и буду делать новый профиль. UPD2: Перед всем вышеперечисленным снес MSE. UPD3: Перезагрузился. Выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей - окно закрывается. Ладно создаю новую учетную запись и прооверяю. UPD 4: О, а под текущей учетной записью заработал "Клик правой мышкой на файл -> Отправить". Но с Рабочего стола исчез ряд ярлыков, файлов и папок. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt
andrew75 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Вот что пишут когда выбираю Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей -> Администрирование учетных записей https://i.imgur.com/fwkJvX2.jpg Это значит что у вас политиками запрещено сохранение учетных данных для сетевых подключений.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти