Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите бесполезную:

Trojan Remover

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\AW6QE9RW\Documents\fiBYT.vbs', '');
 DeleteFile('C:\Users\AW6QE9RW\Documents\fiBYT.vbs', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-1109416067-1984513721-2369495200-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'UVBS');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс также нагружает ОЗУ

 

KLAN-7932615174

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
fiBYT.vbs

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Изменено пользователем Freddo42
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда проделайте следующее:

 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделайте кое-какие профилактические шаги.

 

1. Kaspersky Internet Security 16.0.1 - версия устарела. Обновите до актуальной.

2. WinZip 17.5 рекомендую удалить, а оставить только WinRAR

 

Если проблема сохраняется, загрузитесь в безопасном режиме и проверьте, проявится ли.

 

Результат сообщите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Defender продолжает нагружать ОЗУ

В безопасном режиме?

 

Через параметры Защитника отключить его можете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • rewiev
      От rewiev
      Заметил, что куллеры очень сильно шумят и полез в диспечер. Там увидел что Хост окна консоли(от Майкрософта) нагружает ком, полез в диспечер. Там увидел что Хост окна консоли нагружает цп на 90+ процетов. Помогите пожалуйста     
    • Artur112233
      От Artur112233
      Здравствуйте уважаемые эксперты. Скачал вчера игру через торрент, с игрой установился вирус майнер. Через web cureit удалил вирус но остались много хвостов. Некоторые из них я нашел и удалил вручную, но хотелось бы полностью избавиться от остатков и изменение в реестре. Вот логи от FRST.  Спасибо заранее. 
      FRST.txt Addition.txt
    • DmitryiTorshin
      От DmitryiTorshin
      Здравствуйте. Подхватил вирус. Нагружал систему, не давал открыть диспетчер задач, не давал заходить на сайты антивирусов. Нашел файл MICROSOFTHOST майнер. Чистил при помощи Malwarebytes и Dr.Web Cureit. На сайты по прежнему не заходит(я так понимаю из-за отредактированного файла HOST), все остальное пока вроде работает, но я сомневаюсь в том, что он удалился полностью. Сделал логи в программе Farbar recovery scan tool, прошу проверить вычистилась эта зараза или нет. Спасибо.

      malwarebytes отчет.txt FRST1.rar Addition.rar
    • Yonavi
      От Yonavi
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам.
    • dima_mayd
      От dima_mayd
      Порядка месяца назад обнаружил, что мой ноутбук сильно нагревается. В состоянии простоя температура дискретной видеокарты достигает 52* C, температура же встроенной - 67* C. Причём, именно обе работают из-за какого-то конфликта в BIOS - так получилось, что в мой ноутбук Lenovo запихнули Intel HD (от проца) и дискретку от AMD. И нормально между ними переключаться не получается - при новых версиях дров для AMD экран ноутбука просто-напросто не включается. Зато как только ставишь старую версию - всё более-менее норм, но появляются проблемы с переключением (на текущей версии эта функция присутствует, но мне недоступна - не открывается).
       
      Естественно, при запуске компьютерных игр видеокарты улетают в космос от заоблачных температур. Они явно перешагивают отметку в 100 градусов, и ноутбуку приходится поспешно выключиться, чтобы ничего не сгорело. Эта ситуация меня угнетает, потому что такой проблемы явно не было в 2014-2016, частично 2017 (это я точно помню), хотя проблема с дровами была всегда - и, сдаётся, она именно из-за Windows 8.1. Но я немного не об этом...
      Мне кажется, что я словил майнер в какой-то раздаче, и он пожирает мои ресурсы, словно бешеный. В прошлом году сгорела видюха на десктопе, и я боюсь, что графический адаптер на ноутбуке может повторить ту же участь. Подскажите, как можно решить проблему, если это действительно майнер, а не техническая проблема вроде пересохшей термопасты или сломавшегося кулера.
       
      Проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool делал - ничего не обнаружено. Логи AutoLogger прикрепляю ниже:
      CollectionLog-2018.04.17-20.09.zip
       
×
×
  • Создать...