Перейти к содержанию

Зашифровались файлы .crypted.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, зашифровались все файлы, которые были не заняты системными процессами, получили расширение .crypted.

Во вложении скрин о вымогательстве, а также зашифрованный файл и обычный, который был сохранен до этого.

post-49349-0-64911000-1521730668_thumb.jpg

SH4_To_1C_Setup_6.21.exe.rar

SH4_To_1C_Setup_6.21.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог файл вложен.

Очень прошу помощи, если что есть удаленный доступ к компьютеру.

CollectionLog-2018.03.22-19.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Fonts\ttf\explorer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

 

Файл отправил.

Ответ получил, KLAN-7802935531

Очень надеюсь на помощь.

 

Второй файл, также вложен.

CollectionLog-2018.03.22-21.26.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Готово.

Спасибо.

Надеюсь на помощь.

 

frst.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2018-03-21 18:36 - 2018-03-21 18:36 - 000005475 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Users\Admin\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Users\Admin\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Users\Admin\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Users\Admin\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Users\Admin\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:17 - 2018-03-21 18:17 - 000005475 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:16 - 2018-03-21 18:16 - 000005475 _____ C:\Users\Administrator\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:14 - 2018-03-21 18:14 - 000005475 _____ C:\Users\Administrator\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:14 - 2018-03-21 18:14 - 000005475 _____ C:\Users\Administrator\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:14 - 2018-03-21 18:14 - 000005475 _____ C:\Users\Administrator\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:10 - 2018-03-21 18:10 - 000005475 _____ C:\Users\arseniev\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:10 - 2018-03-21 18:10 - 000005475 _____ C:\Users\Administrator\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\Bur&Pel\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\Bur&Pel\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\Bur&Pel\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\Bur&Pel\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\Bur&Pel\AppData\Local\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\arseniev\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\arseniev\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\arseniev\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:09 - 2018-03-21 18:09 - 000005475 _____ C:\Users\arseniev\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Burgery\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Burgery\Downloads\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Burgery\Documents\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Burgery\Desktop\how_to_back_files.html
2018-03-21 18:08 - 2018-03-21 18:08 - 000005475 _____ C:\Users\Burgery\AppData\Local\how_to_back_files.html
Task: {CDFB099F-B751-46B5-BEA4-FC19832EEFCD} - \{0469868C-4E83-4FCD-883C-D51BFC884339} -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\hp\Local Settings:LXm6WygvjYOsX0LJ6q0Zw8DJ [2330]
AlternateDataStreams: C:\Users\hp\AppData\Local:LXm6WygvjYOsX0LJ6q0Zw8DJ [2330]
AlternateDataStreams: C:\Users\hp\AppData\Local\Application Data:LXm6WygvjYOsX0LJ6q0Zw8DJ [2330]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [146]
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tamerlan
      Автор tamerlan
      Доброго дня. зашифровались все файлы в формат .danie 
      Волнует только расшифровать файл базы 1С, пото просто переустановлю систему и все. 
      Помогите пожалуйста.
    • robocop1974
      Автор robocop1974
      Добрый день. Если есть возможность выяснить есть ли дешифратор?
      Система была переустановлена (но имеется клон, для анализа смогу без проблем предоставить логи Farbar Recovery Scan Tool, но к сожалению позже).
      В архиве несколько зашифрованных файлов.
      *.txt, *.html файлов для выкупа не было. Но была папка с названием "DontDeleteThisFolder" в ней лежал файл "enc". Файл так же в архиве.
       
      Пробовал некоторые дешифраторы с сайта Касперского и Крипто-шерифа, но к сожалению безуспешно.
       
      Заранее спасибо за уделенное время!
       
      files.zip
    • MidgardS1
      Автор MidgardS1
      Привет! Столкнулись с таким же шифровальщиком. Подскажите, есть возможность расшифровать данные?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы.
    • BeckOs
      Автор BeckOs
      На компьютере зашифрованы все файлы. Атака была ночью 
      FRST.txt files.7z
    • Muk4ltin
      Автор Muk4ltin
      Помогите с расшифровыванием файлов или подскажите как действовать? Прикрепил файл с требованием и зашифрованный файл в архиве
      92qjfSsqC.README.txt Специалист-по-ГО.doc.rar
×
×
  • Создать...