Перейти к содержанию

Не могу зайти в "Вконтакте"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. У меня появилась вроде интересная проблема. Посмотрите видео пожалуйста:

 

Теперь попытаюсь объяснить что не так. Понимаете когда я захожу в "вк" мне показывает что мою страничку заморозили. На самом деле страница в норме. На видео можно увидеть что если по нажимать, то можно зайти но быстро кидает обратно, где пишет что страничку заморозили. Случилось все это после того как я словил Амиго, Комету и прочую фигню. Я конечно все это удалил а вот эта хрень осталась. Самое удивительное то что на телефона тоже самое. Надеюсь на вашу помощь.

Алексей Игуменов
Опубликовано

Если вы с компьютера и телефона выходите в интернет через роутер, то скорей всего на роутере прописаны "вирусные" ДНС. Проверьте есть ли проблема с телефона через 3G или другой роутер.

Если проблема останется, то тогда скорей всего вас заблокировал ВК. Проследите их инструкциям по разморозке или пишите в тех. поддержку.

Опубликовано

По видео видно, что страница заморожена, а то что на секунду можно нормально зайти, скорее всего случайность. Нужно запросить код по СМС и разморозить.

Опубликовано

Если вы с компьютера и телефона выходите в интернет через роутер, то скорей всего на роутере прописаны "вирусные" ДНС. Проверьте есть ли проблема с телефона через 3G или другой роутер.

Если проблема останется, то тогда скорей всего вас заблокировал ВК. Проследите их инструкциям по разморозке или пишите в тех. поддержку.

 

Нет у меня роутера, интернет с телефона и с ноутбука от разных провайдеров. Правда я все время заряжаю телефон с помощью ноута. Сначала я тоже думал что это Днс вирус но есть два но: антивирус его не нашел, второе то что силки норм(вы меня поймете если знаете как работает Днс вирус). Мои друзья смотрели у меня страничка не замороженная, да и пытался я  разморозить ее, смс не приходит робот не звонит а потом еще пишет что звонил и передал код.

 

 

По видео видно, что страница заморожена, а то что на секунду можно нормально зайти, скорее всего случайность. Нужно запросить код по СМС и разморозить.

 

Мне друзья сказали что видят мою страничку все норм, да и не бывает таких случайностей. 

 

 

Может  вирусов нахватали? Проверьтесь тут 

И выполните правила

Проверился первой и второй утилитой. ничего не помогло.

 

Ребят скажу так, мне не так обидно что не могу зайти в вк, мне обидно то что я не могу понять как это работает.

Опубликовано (изменено)

@dorosnhick, От друзей по вай-фай пробовали зайти? Если заходит, значит у вас что-то у вашего провайдера или на вашем ПК.

Если не заходит, то обращаться в ТП вк.

 

*вирусные ДНС - вы фразу, похоже не так поняли.

Какие у вас сейчас ДНС прописаны в сетевом подключении? Исправьте их на ДНС от гугл или яндекса.

Изменено пользователем oit
Опубликовано

 

 


Случилось все это после того как я словил Амиго, Комету и прочую фигню. Я конечно все это удалил а вот эта хрень осталась.
видно "не всё хрень почистили", рекомендация постом выше.

 

 


начала я тоже думал что это Днс вирус но есть два но: антивирус его не нашел
1) Антивирус насколько мне известно и не умеет искать вирус в роутере. А судя по описанию проблемы у вас там подмена.

2) Антивирус часто не видит всего, поэтому вам дали ссылку, где можно пройти обследование и вылечиться.

 

 


силки норм(вы меня поймете если знаете как работает Днс вирус).
Если вы знаете, то тоже должны знать, что ссылки не меняются. При DNS подменяется IP адрес, а текстовое отображение ссылки остаётся тоже.

 

 


Мои друзья смотрели у меня страничка не замороженная, да и пытался я разморозить ее, смс не приходит робот не звонит а потом еще пишет что звонил и передал код.
Что только доказывает что страница заморозки фейк. Поэтому не пытайтесь вводить на ней пароли, коды или что-либо ещё. Это вы вводите на сайте вирусописателей.

 

 


Проверился первой и второй утилитой. ничего не помогло.
видать невнимательно читали. Там надо создать тему в разделе лечения прикрепив логи по правилам раздела.
Опубликовано

oit, regist,

это вас не смущает?

 

Нет у меня роутера, интернет с телефона и с ноутбука от разных провайдеров.

 

 

Опубликовано (изменено)

@dorosnhick, От друзей по вай-фай пробовали зайти? Если заходит, значит у вас что-то у вашего провайдера или на вашем ПК.

Если не заходит, то обращаться в ТП вк.

 

*вирусные ДНС - вы фразу, похоже не так поняли.

Какие у вас сейчас ДНС прописаны в сетевом подключении? Исправьте их на ДНС от гугл или яндекса.

 

Возможно я немного напутал, насчет Днс вируса. У меня прописание от гугла.  Хорошая идея, нужно попробовать с другого компьютера зайти, как то с головы вылетело.

 

 

Случилось все это после того как я словил Амиго, Комету и прочую фигню. Я конечно все это удалил а вот эта хрень осталась.

видно "не всё хрень почистили", рекомендация постом выше.

 

 

начала я тоже думал что это Днс вирус но есть два но: антивирус его не нашел

1) Антивирус насколько мне известно и не умеет искать вирус в роутере. А судя по описанию проблемы у вас там подмена.

2) Антивирус часто не видит всего, поэтому вам дали ссылку, где можно пройти обследование и вылечиться.

 

 

силки норм(вы меня поймете если знаете как работает Днс вирус).

Если вы знаете, то тоже должны знать, что ссылки не меняются. При DNS подменяется IP адрес, а текстовое отображение ссылки остаётся тоже.

 

 

Мои друзья смотрели у меня страничка не замороженная, да и пытался я разморозить ее, смс не приходит робот не звонит а потом еще пишет что звонил и передал код.

Что только доказывает что страница заморозки фейк. Поэтому не пытайтесь вводить на ней пароли, коды или что-либо ещё. Это вы вводите на сайте вирусописателей.

 

 

Проверился первой и второй утилитой. ничего не помогло.

видать невнимательно читали. Там надо создать тему в разделе лечения прикрепив логи по правилам раздела.

 

 

Я вас понял насчет логов, прост хотел попробовать другие варианты (лень мне).  

 

 

oit, regist,

это вас не смущает?

 

Нет у меня роутера, интернет с телефона и с ноутбука от разных провайдеров.

 

 

Я не хочу вас обидеть но наверное в жизни вы еще та зануда. Хорошо, интернет у меня от провайдера, а на телефоне у меня мобильный интернет. 

 

Хотя я щас подумал возможно вы имели другое в виду, то что если у меня нет роутера то не может быть проблем с Днс. Тогда извините меня пожалуйста.

Изменено пользователем dorosnhick
Опубликовано

dorosnhick,

вы не поняли. Я это написал для тех товарищей, которые убеждали вас, что проблемы в роутере.

Поскольку проблема и на телефоне с мобильным интернетом, то роутер здесь явно не причем.

 

Если я правильно понял адрес из видео, то страница действительно доступна.

И в статусе написано: "заходил 59 минут назад".

 

По-моему надо писать в техподдержку ВК.

Есть еще такая группа, может они что полезного скажут:

https://vk.com/question_answer

Опубликовано (изменено)

dorosnhick,

вы не поняли. Я это написал для тех товарищей, которые убеждали вас, что проблемы в роутере.

Поскольку проблема и на телефоне с мобильным интернетом, то роутер здесь явно не причем.

 

Если я правильно понял адрес из видео, то страница действительно доступна.

И в статусе написано: "заходил 59 минут назад".

 

По-моему надо писать в техподдержку ВК.

Есть еще такая группа, может они что полезного скажут:

https://vk.com/question_answer

Посмотрите выше, еще раз извиняюсь))

 

Проблема в том что я не смогу написать в службу поддержки, по той причине что если я захожу куда не надо меня сразу кидает обратно на страничку где пишет, что меня забанили в вк.

 Попробую зайти с другого компьютера или попросить в соседей пароль от wi-fi))

 Если не поможет пришлю те логи. 

Изменено пользователем dorosnhick
Опубликовано (изменено)

вы не поняли. Я это написал для тех товарищей, которые убеждали вас, что проблемы в роутере.

не писал такого, покажите, пожалуйста или исправьте свои сообщения, товарищ.

Изменено пользователем oit
Опубликовано (изменено)

oit,

вы писали про dns. Но при наличии проблемы и на мобильном интернете, dns на десктопе думаю тоже не при чем.

Про роутер писал regist

 

dorosnhick,

а в разделе лечения проверьтесь на всякий случай.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Поскольку проблема и на телефоне с мобильным интернетом, то роутер здесь явно не причем.

Если в телефоне пытались заходить через WiFi который получают с заражённого устройства то как раз и будет указанная проблема. При этом если учесть кеш DNS (который может несколько дней храниться), то даже если для теста попробовать подключить к другой точке доступа с того же устройства, то проблема сохранится. Так что по симптомам всё совпадает. И @dorosnhick сам пишет, что началось после заражения вирусом. А насчёт всего остального ванговать можно долго. Только я привык гадать по логам. Будут логи - будет точно видно что там.

Изменено пользователем regist
Опубликовано

Ребята давайте жить дружно) 

 

Мне самому не вериться но проблема в вк, не знаю как это возможно но я только что дал своему другу логин и пароль, у него тоже самое. Буду пробивать как-то достучаться в тех поддержку. Позже напишу что с этого получиться. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • 93872
      Автор 93872
      Скачал давным давно какую то программу и походу словил майнер. Проверил малвейрбайтсом, закинул в карантин, а оно опять восстанавливается, и нагрузка на видеокарту идет постоянно. Еще и в регистре засело. Помогите:(

      Malwarebytes%20Scan%20Report%202025-08-11%20004030.txt
    • Vasikir
      Автор Vasikir
      Не уверен насчёт причины. Также были взломаны аккаунты telegram, discord, steam, google
      CollectionLog-2025.07.05-15.14.zip
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
×
×
  • Создать...