Перейти к содержанию

Антивирус ругается


Антон Пугачёв

Рекомендуемые сообщения

Антон Пугачёв

Здравствуйте, я уже недавно обращался на ваш форум. 

У отца на компе нашел несколько подозрительных файлов, в том числе Zaxar Brouser. Немного почистил через удаление программ и убрал лишнее из автозагрузки. 

Утилита Dr. Web нашла 6 подозрительных файлов - удалил долго раздумывать не стал.

 

Не могли бы вы подсказать остались ли еще подозрительные файлы на ПК? и помочь их удалить.

 

В принципе ПК работает нормально. Однако при запуске выдает ошибку Fun CPU в биосе, но проц не греется работает нормально. К тому же в системнике стоят несколько доп куллеров. Пару месяцев назад менял БП, но ошибка куллера процессора была и раньше.

 

Параметры ПК:

i7 - 2600 3,4 Ггц 

ОЗУ - 8 Гб

GeForce GTX 750 

Windows 7 Home x 64

 

Заранее спасибо.

 

CollectionLog-2018.03.12-21.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Кое-что еще осталось.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Ask Toolbar

Skype Click to Call

VKSaver

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru\Портал Mail.Ru.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Элементы Яндекса\Страница Элементов Яндекса для Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks', 'command');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Пугачёв

Спасибо за ответ!!!

 

Ask Toolbar - удалить через панель управления не удается выдает ошибку (скрин в приложении)
Skype Click to Call - стер
VKSaver - при удалении написано было что удален уже

 

Скрип AVZ выполнил. файл отправил в лабораторию, ответ в приложении

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log - в приложении

ClearLNK-13.03.2018_15-42.log

post-49043-0-21754500-1520923783_thumb.jpg

сообщение из лабаратории.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ask Toolbar - удалить через панель управления не удается выдает ошибку

Удалите принудительно через Revo Uninstall.

 

Забыли повторный лог:

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Пугачёв

1. Все сделал по инструкции отчет в приложении

2. Просканировал  Farbar Recovery Scan Tool, отчет в приложении

AdwCleanerC0.txt

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2257934814-494842632-4276060090-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2257934814-494842632-4276060090-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2257934814-494842632-4276060090-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?win=97&clid=1989595","hxxp://start.funmoods.com/?f=1&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzuyBzz0EyEtDtD0CyByB0DzzyD0EtC0FyBtN0D0Tzu0CtByCyBtN1L2XzutBtFtCtFtCtFtAtCtB&cr=37139761","hxxp://mail.ru/cnt/7993/"
    Task: {E45DE409-7A4E-4A8C-8A83-5BA8175BF416} - \VKSaverUpdate -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    MSCONFIG\startupreg: amigo => C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window
    MSCONFIG\startupreg: Timestasks => 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...