Перейти к содержанию

trojan.multi.genautoruntask.a


незнайка63

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Схватила эту гадость, Касперский не удаляет, при нажатии кнопки устранить действий ни каких не происходит. Я в панике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@незнайка63, прочитайте ещё раз внимательно, что требуется сделать. После выбора файла для загрузки нужно нажать "Загрузить"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделала, но zip-архив весит 13 Мб, более 5 ведь незя.


у меня появился файл CollectionLog-2018.03.08-13.57.zip, но он весит 13 Мб, поэтому и спрашиваю что делать дальше?


говорю же туповата я, сейчас подгрузила

CollectionLog-2018.03.08-13.57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
 
1) @незнайка63, вы с Украины?

2) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{bfb10c93-5530-4015-9a3f-61dfa880af58}w.sys', '');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{bfb10c93-5530-4015-9a3f-61dfa880af58}w.sys', '32');
 DeleteService('{1451f279-8b19-43e6-92be-fda8b8d810d7}w');
 DeleteService('{1ffea19d-7c99-423a-a198-c6b90ff23847}w');
 DeleteService('{372d03ae-4cb6-4087-9149-bc1c4bc6238d}w');
 DeleteService('{3e621eab-ed2c-4c84-aec5-15b99c4c467e}w');
 DeleteService('{6c040542-e4d8-449f-9075-ee080e3c93a3}w');
 DeleteService('{79ff6e5c-8913-4b1b-8d72-66f9fa5a754e}w');
 DeleteService('{a3650fd0-e039-4b5a-b4cd-52f4d60871bd}w');
 DeleteService('{b75d34e3-cf9c-41d4-bb80-1d1cbdd91a2e}w');
 DeleteService('{bfb10c93-5530-4015-9a3f-61dfa880af58}w');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe Flash Player SU');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

4) После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:



begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

6) "Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: HTC Sync Loader [command] = C:\Program Files\HTC\HTC Sync 3.0\htcUPCTLoader.exe -startup (file missing) (HKLM) (2014/10/03)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\Alexa\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe  (file missing) (HKCU) (2014/10/03)
O4 - MSConfig\startupreg: STCAgent [command] = C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect IE\STCAgent.exe  (file missing) (HKLM) (2016/06/28)
O4 - MSConfig\startupreg: VKSaver [command] = C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe  (file missing) (HKLM) (2016/06/28)
O4 - MSConfig\startupreg: YandexElements [command] = C:\Program Files\Yandex\Common\elements.exe /auto (file missing) (HKCU) (2014/10/03)
O9 - Button: HKLM\..\{D18A0B52-D63C-4ed0-AFC6-C1E3DC1AF43A} - BitComet - res://C:\Program Files\BitComet\tools\BitCometBHO_1.5.4.11.dll (file missing)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 139.60.163.48
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 172.93.96.62
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 185.69.152.76
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 139.60.163.48
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 172.93.96.62
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{CC4DA2A2-DD22-469F-919C-41CF00534785}: [NameServer] = 185.69.152.76
O22 - Task: Launch HTC Sync Loader - C:\Program Files\HTC\HTC Sync 3.0\htcUPCTLoader.exe -startup (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Maintenance\WinBAT - C:\ProgramData\Windows\dlchosts.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT - C:\ProgramData\Windows NT\dlchosts.exe (file missing)
O22 - Task: {6194D7B2-F18A-4D09-A55A-34B4E8EB89FF} - C:\Program Files\Opera\opera.exe (file missing)
O22 - Task: {7010EE8B-85CF-4C0E-8B64-4087EF0166A4} - c:\program files\opera\opera.exe http://ui.skype.com/ui/0/6.3.0.105/ru/abandoninstall?page=tsProgressBar (file missing)
O22 - Task: {AAAAE781-7CDC-43B8-BC50-DDEF555A1290} - D:\Игры\The Sims 3.Gold Edition.v 18.0.126 + Store\The Sims 3\Game\Bin\Sims3Launcher.exe (file missing)

 
7) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
 
PS, часть вирусных хвостов у вас аж с 2014 года.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Все сделала кроме пункта 6, не знаю что такое HijackThis. И по поводу 7 пункта не совсем понятно. )))


KLAN-7732979963

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. 

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ 

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 


я же девушка подскажите куда в  HijackThis данный код пихать?


Проблема осталась, правда, у меня после  HijackThis тырнет отрубился. Откатила обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделала кроме пункта 6, не знаю что такое HijackThis.

по ссылке же написано. Заметили, что слово у вас подсвечено синим цветом и подчёркнуто? Это значит, что это ссылка и оно кликабельно. Нажмите по нему, там всё подробно расписано.

 

 

Проблема осталась, правда, у меня после HijackThis тырнет отрубился.

Значит надо прописать DNS провайдера. В итоге как фиксить вы разобрались?

 

И вы так и не ответили на вопрос, а это важно

незнайка63, вы с Украины?

И по поводу 7 пункта не совсем понятно. )))

а тут что не понятно? Снова соберите логи Автологером, как перед этим собирали. Только

В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

он там сам про Shift напишет. Если вас это смущает, то можете проигнорировать и собрать как собрали в первый раз без нажатия этой кнопки. Но свежие логи нужны в любом случае.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...