Airfolen Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Касперский обнаружил вирус Trojan.Multi.GenAutorunTask.a, объект System Memory.Вылечить не может.Прошу помочь. Файл анализа AVZ прикрепляю. KL_syscure.zip
kmscom Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
Airfolen Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 Логи, собранные AutoLogger Отчеты собранные Farbar Recovery Scan Tool CollectionLog-2018.03.04-14.47.zip Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdjacnejoohiamgmaciljlpniffgkojd] - <no Path/update_url> 2017-11-06 13:05 - 2017-11-06 13:05 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl12A5.tmp.exe 2017-11-06 12:48 - 2017-11-06 12:48 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl2CD9.tmp.exe 2017-11-06 13:05 - 2017-11-06 13:05 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl4681.tmp.exe 2017-10-09 17:48 - 2017-10-09 17:48 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl588E.tmp.exe 2017-11-06 13:06 - 2017-11-06 13:06 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl58F8.tmp.exe 2017-11-06 13:05 - 2017-11-06 13:05 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pyl8C6.tmp.exe 2017-11-06 13:09 - 2017-11-06 13:09 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pylCC24.tmp.exe 2017-11-06 13:09 - 2017-11-06 13:09 - 000049152 _____ () C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp\pylEA5E.tmp.exe Task: {E17E0EA5-D277-4629-A25E-2588CC10DD19} - \Airfolen -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\Desktop\A.txt:com.dropbox.attributes [168] AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\Desktop\Анг яз:com.dropbox.attributes [168] AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\Desktop\картинки:com.dropbox.attributes [168] AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\Desktop\Сист:com.dropbox.attributes [168] AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp:$DATA [16] AlternateDataStreams: C:\Users\Airfolen\AppData\Local\Temp:$DATA [16] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [238] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Отключите синхронизацию Хрома с учеткой в Интернете, закройте браузер и удалите вручную файлы C:\USERS\AIRFOLEN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Sync Data\SyncData.sqlite3 C:\USERS\AIRFOLEN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Web Data Проблема решена?
Airfolen Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 УдалилПроблема все еще осталась.
thyrex Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров, очистите отчеты антивируса с найденными угрозами. Проверьте проблему.
Airfolen Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 Проблема решена, благодарю за помощь.
thyrex Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Теперь по одному расширению включайте. Вполне возможно, что удастся отловить проблемное. + Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти