Soft Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @Михаил Ткачев, всё плачевно у вас. Попробуйте сделать восстановление системы с помощью загрузочной флешки.
Михаил Ткачев Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 Михаил Ткачев, решайте пока проблему в этой теме. Если что потом вернётесь сюда за помощью. @Soft, тут явно системные проблемы и без удаления AVG так что по хорошему надо бы сначала здесь с системой разобраться. Но глянул логи...вот скрин части лога AVZ : Похоже ТС сам непонятными драйверами доконал свою систему. я изначально написал что проблема не в авг, а в запуске безопасного режима. да, драйвера очевидно чуть чуть неправильно грузились) однако проблема 100% не в них. большое количество рандомизированных записей это одноразовые запуски они не грузятся в систему.
andrew75 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Мне кажется переустановить систему будет быстрее и надежнее. Но можете попробовать это: https://www.comss.ru/page.php?id=3323 Или это: https://www.comss.ru/page.php?id=1354
© Kиpилл Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 @viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump @Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус? Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд... Запустите еще раз. Покажите журнал событий. Хотя на вирусы я бы проверил.
regist Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Хотя на вирусы я бы проверил. глянул уже, почитай https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=58698 1
Михаил Ткачев Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump @Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус? Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд... Запустите еще раз. Покажите журнал событий. Хотя на вирусы я бы проверил. Мне кажется переустановить систему будет быстрее и надежнее. Но можете попробовать это: https://www.comss.ru/page.php?id=3323 Или это: https://www.comss.ru/page.php?id=1354 https://yadi.sk/i/5nBE9rH33SwDbu в этот раз когда запустил написало что чтото исправлено, сейчас работает windows repair, посмотрим что будет Изменено 4 марта, 2018 пользователем Soft Логи удалены
regist Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 @Михаил Ткачев, не забудьте потом сделать свежую точку восстановления. Чтобы если снова придётся откатываться, то уже к этому состоянию. 1
Михаил Ткачев Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 не, все исправила та программа, всеравно синий экран есть при запуске в безопасный режим
regist Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 @Михаил Ткачев, вы бы тут дампы выложили. Может по дампам подскажут конкретней из-за чего падает. + Попытайтесь снова собрать лог GSI. Может сейчас получится. AVG на это время лучше выгрузить. 1
Михаил Ткачев Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @Михаил Ткачев, вы бы тут дампы выложили. Может по дампам подскажут конкретней из-за чего падает.+ Попытайтесь снова собрать лог GSI. Может сейчас получится. AVG на это время лучше выгрузить. https://yadi.sk/i/5nBE9rH33SwDbuв этот раз когда запустил написало что чтото исправлено, сейчас работает windows repair, посмотрим что будет [лог удалён] я же в сообщении выше скинул его это новыйдампы откуда взять?или вы об этой программе? https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Изменено 4 марта, 2018 пользователем Soft Логи удалены
regist Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 я же в сообщении выше скинул его это новый Вы скинули отчёты sfc проверки. А у вас попросили лог GSI https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 ссылку уже давали в 14-м посте. дампы откуда взять? проверить в А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump
Михаил Ткачев Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) проверить в А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump Сообщение от модератора kmscom избегайте лишнего цитирования Desktop.zip Изменено 2 марта, 2018 пользователем kmscom удалил оверквотинг
Soft Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 @Михаил Ткачев, Строгое предупреждение от модератора Soft Перестаньте заниматься излишним цитированием (оверквотингом)!
Михаил Ткачев Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 вобщем щас качаю 1607 версию, завтра буду пытаться обновить свою систему до нового билда, если у кого-то есть гениальные идеи по поводу синих экранов в безопасном режиме, самое время их озвучить)
© Kиpилл Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Восстановление компонентов хранилища завершено корректно Повреждение защищенных системных файлов не зафиксировано. вобщем щас качаю 1607 версию, завтра буду пытаться обновить свою систему до нового билда, если у кого-то есть гениальные идеи по поводу синих экранов в безопасном режиме, самое время их озвучить)Можете не утруждаться. BSOD вызван компонентом Acronis Disk чего то там. Надеюсь, что денег за него не уплачено?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти