Перейти к содержанию

ПК не запускается в безопасном режиме


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Михаил Ткачев, всё плачевно у вас. Попробуйте сделать восстановление системы с помощью загрузочной флешки. 

Опубликовано

 

Михаил Ткачев, решайте пока проблему в этой теме. Если что потом вернётесь сюда за помощью.

@Soft, тут явно системные проблемы и без удаления AVG так что по хорошему надо бы сначала здесь с системой разобраться. Но глянул логи...

вот скрин части лога AVZ :

7a19f7d00ac1f3f1196ccc2fb7d52358.png

 

Похоже ТС сам непонятными драйверами доконал свою систему.

 

 

я изначально написал что проблема не в авг, а в запуске безопасного режима.

да, драйвера очевидно чуть чуть неправильно грузились) однако проблема 100% не в них. большое количество рандомизированных записей это одноразовые запуски они не грузятся в систему.

Опубликовано

 

@viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump

@Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус?

Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран

Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему

Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow

 

https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X

 

PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд...

 

Запустите еще раз.

Покажите журнал событий.

Хотя на вирусы я бы проверил.

Опубликовано (изменено)

 

 

@viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump

@Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус?

Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран

Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему

Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow

 

https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X

 

PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд...

 

Запустите еще раз.

Покажите журнал событий.

Хотя на вирусы я бы проверил.

 

 

Мне кажется переустановить систему будет быстрее и надежнее.

 

Но можете попробовать это: https://www.comss.ru/page.php?id=3323

Или это: https://www.comss.ru/page.php?id=1354

 

https://yadi.sk/i/5nBE9rH33SwDbu

в этот раз когда запустил написало что чтото исправлено, сейчас работает windows repair, посмотрим что будет

Изменено пользователем Soft
Логи удалены
Опубликовано

@Михаил Ткачев, не забудьте потом сделать свежую точку восстановления. Чтобы если снова придётся откатываться, то уже к этому состоянию.

  • Согласен 1
Опубликовано

не, все исправила та программа, всеравно синий экран есть при запуске в безопасный режим :(

Опубликовано

@Михаил Ткачев, вы бы тут дампы выложили. Может по дампам подскажут конкретней из-за чего падает.

 

+ Попытайтесь снова собрать лог GSI. Может сейчас получится. AVG на это время лучше выгрузить.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Михаил Ткачев, вы бы тут дампы выложили. Может по дампам подскажут конкретней из-за чего падает.+ Попытайтесь снова собрать лог GSI. Может сейчас получится. AVG на это время лучше выгрузить.

https://yadi.sk/i/5nBE9rH33SwDbuв этот раз когда запустил написало что чтото исправлено, сейчас работает windows repair, посмотрим что будет [лог удалён] я же в сообщении выше скинул его это новыйдампы откуда взять?или вы об этой программе? https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Изменено пользователем Soft
Логи удалены
Опубликовано

 

 


я же в сообщении выше скинул его это новый
Вы скинули отчёты sfc проверки. А у вас попросили лог GSI https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 ссылку уже давали в 14-м посте.

 

 


дампы откуда взять?
проверить в

 


А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump
Опубликовано (изменено)

 

проверить в

 

А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump

 

Сообщение от модератора kmscom
избегайте лишнего цитирования

Desktop.zip

Изменено пользователем kmscom
удалил оверквотинг
Опубликовано

@Михаил Ткачев

Строгое предупреждение от модератора Soft
Перестаньте заниматься излишним цитированием (оверквотингом)! 
Опубликовано

вобщем щас качаю 1607 версию, завтра буду пытаться обновить свою систему до нового билда, если у кого-то есть гениальные идеи по поводу синих экранов в безопасном режиме, самое время их озвучить)

Опубликовано

Восстановление компонентов хранилища завершено корректно

Повреждение защищенных системных файлов не зафиксировано.

 

вобщем щас качаю 1607 версию, завтра буду пытаться обновить свою систему до нового билда, если у кого-то есть гениальные идеи по поводу синих экранов в безопасном режиме, самое время их озвучить)

Можете не утруждаться.

BSOD вызван компонентом Acronis Disk чего то там.

Надеюсь, что денег за него не уплачено?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Паолина
      Автор Паолина
      Добрый день,
       
      Попыталась помочь матушке решить проблему с её компьютером (я гуманитарий) и столкнулась с неожиданной проблемой. У неё всё началось с Касперского, который просил себя восстановить, но не работала ни система удаления/переустановки, ни браузеры. Я вышла в безопасный режим через msconfig, чтобы начать разбираться с проблемой, и застряла: Windows не принимает ни один пароль (100% правильный) и никуда не пускает. Сделала восстановительную флешку с образом и вышла-таки наконец в командную строку. На стандартные команды типа bcdedit /deletevalue {default} safeboot выдаётся "Не удаётся открыть данные конфигурации загрузки. Том для открытого файла был изменён извне". Но в командной строке я совсем уж чайник, с трудом догадалась что надо бы поставить вместо "X:/Sources" "C:", но не уверена, что это сработало. Нет ли тут терпеливых специалистов, которые могли бы помочь? Железо древнее, Windows 8.1, русскоязычный.
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • Scalpu
      Автор Scalpu
      Привет. Месяца 2 назад непонятно откуда поймал, видимо, троян. Проявлялся он так что в играх падал фпс при загрузке гпу 99% и работа видюхи не прерывалась даже при обычной работе в системе.
      В автозагрузке всё ещё присутствует некий файл WinAIHservice. По пути (C:)/ProgramData была папка WinAIHservice, но я её удалял и вроде всё в порядке было это время. Но недавно решил скачать антивирус malwarebytes и он блокировал активацию powershell.exe при каждой перезагрузке, то есть какой-то скрипт всё ещё находится у меня на пк + из автозагрузки этот WinAIHservice удалить невозможно. Прилагаю по правилам collection log + лог malwarebytes. Спасибо!
       
      Malwarebytes Отчет о заблокированных веб-сайтах 2025-08-15 213943.txt CollectionLog-2025.08.16-03.11.zip
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
×
×
  • Создать...