Ревизор Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Здравствуйте!Касперский обнаружил MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen. Лечение не помогает. После перезагрузки вирус снова обнаруживается в системной памяти.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Порядок оформления запроса о помощи
Ревизор Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Наконец-то завершил сканирование. Извините, впервые в жизни на форуме... CollectionLog-2018.02.21-22.13.zip
Ревизор Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. Что-то видимо пошло не так. Отзовитесь кто-нибудь, пожалуйста. CollectionLog-2018.02.21-22.13.zip
Lacoste Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. В настройках продукта включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639 Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку. Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой). Проблема должна решиться. Если все будет решено, обязательно смените все пароли, если не пользовались каким либо менеджером паролей.
Ревизор Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. Дублирую запрос о помощи. Просканировал систему еще раз. Отзовитесь, пожалуйста. Доброе утро. В настройках продукта включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639 Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку. Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой). Проблема должна решиться. Если все будет решено, обязательно смените все пароли, если не пользовались каким либо менеджером паролей. Спасибо огромное за содействие. Все получилось. CollectionLog-2018.02.22-07.43.zip
Sandor Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ревизор Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 Спасибо всем откликнувшимся.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти