Перейти к содержанию

Оргвопросы по программе "Консультант по продуктам"


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно задать вопросы по программе "Консультант по продуктам".

Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiStr

    27

  • kmscom

    13

  • ska79

    11

  • oit

    10

 

 


Вы уверены что вам расскажут? каким образом осуществляется проверка ?
на мой взгляд наиболее логичный вариант проверки, был бы связываться с пользователем(отвтчиком) ресурса, где был дан ответ с просьбой подтвердить что он это он на фанклубе, имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы уверены что вам расскажут? каким образом осуществляется проверка ?

на мой взгляд наиболее логичный вариант проверки, был бы связываться с пользователем(отвтчиком) ресурса, где был дан ответ с просьбой подтвердить что он это он на фанклубе, имхо

 

Без комментариев )))

Если хотите в вашем я предложу, что бы в вашем  отношении использовался именно указанный вами метод?

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закрытый раздел получишь доступ после удовлетворения заявки и прохождения трех месячного испытательного периода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не о том интересуетесь :)

 

Где вы будете оказывать помощь?

 

В официальных группах социальных сетей нельзя  :zloy:

 

То есть пока что под эти параметры прокатывают ресурсы типа Иксбит, Озон и Руборд. А многие из вас там зарегистрированы?


Уточню немного: не Озон, а Oszone ))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral,


Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум фан-клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Kapral,

Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум фан-клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.

 

Значит я читаю тему совсем в другом месте, я задал вопрос о таком кхм... несоответсвии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будут создавать свои группы в соцсетях и там консультировать

 

Один обиженный Вася уже создал свой кооператив в популярной соцсети.

 

ЛК, администрация фан-клуба и официальная техподдержка до сих пор так и не смогли с этим Васей ничего сделать :)

 

Сюда не смотреть:

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Kapral,

Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум фан-клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.

 

Значит я читаю тему совсем в другом месте, я задал вопрос о таком кхм... несоответсвии

 

Я ошибался, правила в этом разделе я просмотрел по диагонали и не обратил внимание на это уточнение.

Приношу извинения

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неправильно получается, сначала вступить, а потом узнать подробности.

Сперва нужно всё, как следует узнать, понять, в чем суть, какие требования, а потом уже, оценив свои возможности, решать, под силу это или нет.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist,я не вася, да к тому же не обиженный :) кооператив консультантов предлагаю создать,  с расписанием, кто когда, в какой день консультирует. Готов модерировать, админить группу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неправильно получается, сначала вступить, а потом узнать подробности. Сперва нужно всё, как следует узнать, понять, в чем суть, какие требования, а потом уже, оценив свои возможности, решать, под силу это или нет.

 

Выше я уже отвечал на схожий вопрос. Если у вас есть реальное желание участвовать в программе, а не просто любопытство, то вы можете подать заявку. Дальше, если что-либо из подробных условий участия в программе вас не устроит, по вашей просьбе мы аннулируем заявку и отключим доступ к закрытому разделу. Обещаем: за отказ сильно бить не будем :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если у вас есть реальное желание участвовать в программе, а не просто любопытство, то вы можете подать заявку.
желание и возможности не одно и то же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • SLIZEN
      Автор SLIZEN
      такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
      кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...