Перейти к содержанию

Программа «Консультант по продуктам»: помогай и получай вознаграждение!


Рекомендуемые сообщения

Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!

«Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!

 

Суть программы

Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.

 

Кто может участвовать в программе

Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.

 

По каким продуктам помогать

В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!

 

Вознаграждение

За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.

В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.

За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!

 

Где узнать подробности и как принять участие в программе

Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.

Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.

В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 5 months later...
  • 10 months later...
  • MiStr pinned this тема
  • 1 month later...

Хорошие новости! Глобальный фан-клуб (https://kasperskyclub.com/) включён в список ресурсов, на которых можно получать вознаграждение за оказание помощи пользователям продуктов "Лаборатории Касперского"!

 

Поддержка пользователей на глобальном фан-клубе осуществляется в основном в группе Product support, но в "зачёт" идут также и ответы, размещённые в других группах. Отвечать пользователям необходимо на английском языке. Не переживайте, если ваш уровень английского "не ахти" - мы со словарём проверять ответы не будем :) Онлайн переводчики в помощь!

 

Предложение действительно только до 31.12.2020.

 

@Roman_Five, @Friend, поможем нашим зарубежным друзьям? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.02.2023 в 09:50, dima_kor сказал:

Подаю заявку на участие в программе.

 

Если рассматривать заявку с формальной точки зрения, то она не соответствует правилам программы "Консультант по продуктам", о чём участники клуба уже проинформировали. Но мы посовещались среди администраторов клуба, получили положительный отзыв о вашем вкладе в бета-тестирование продуктов от работников ЛК и решили принять вас в программу на испытательный период сроком до 3-х месяцев :)

 

В ближайшее время вы получите доступ к закрытому разделу.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • niromerskiy
      От niromerskiy
      Добрый день, с недавних пор заметил что компьютер начал себя странно вести. В частности играя мой ФПС в играх не с того не с сего со 120 падал до 30 и не поднимался до перезапуска ПК. Думал на все кроме майнера, дошло время я решил посмотреть журналы Защитника Виндовс, и понял что у меня с ним что-то не то, он вроде как работает, но при этом и не работает. Начал пытаться чинить его, и вдруг резко задумался о том может ли это быть связанно с вирусами, сразу подумал на майнер. Начал писать в яндексе запрос "Как проверить ПК на наличие МАЙНЕРА", браузер закрывался почти мгновенно. Начитался на форумах и вспомнил что не так давно с момента как ПК начал себя плохо вести, я активировал Microsoft Office через КМС, в основном пользовался всегда своим проверенным, но потеряв его я решил найти в интернете, как я полагаю начало было положено именно с него. Помогите избавиться от майнера.
×
×
  • Создать...