Перейти к содержанию

Программа «Консультант по продуктам»: помогай и получай вознаграждение!


Рекомендуемые сообщения

Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!

«Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!

 

Суть программы

Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.

 

Кто может участвовать в программе

Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.

 

По каким продуктам помогать

В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!

 

Вознаграждение

За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.

В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.

За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!

 

Где узнать подробности и как принять участие в программе

Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.

Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.

В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • MiStr закрепил тема
  • 1 месяц спустя...

Хорошие новости! Глобальный фан-клуб (https://kasperskyclub.com/) включён в список ресурсов, на которых можно получать вознаграждение за оказание помощи пользователям продуктов "Лаборатории Касперского"!

 

Поддержка пользователей на глобальном фан-клубе осуществляется в основном в группе Product support, но в "зачёт" идут также и ответы, размещённые в других группах. Отвечать пользователям необходимо на английском языке. Не переживайте, если ваш уровень английского "не ахти" - мы со словарём проверять ответы не будем :) Онлайн переводчики в помощь!

 

Предложение действительно только до 31.12.2020.

 

@Roman_Five, @Friend, поможем нашим зарубежным друзьям? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора kmscom
часть сообщений перенесена в тему Оргвопросы по программе "Консультант по продуктам"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.02.2023 в 09:50, dima_kor сказал:

Подаю заявку на участие в программе.

 

Если рассматривать заявку с формальной точки зрения, то она не соответствует правилам программы "Консультант по продуктам", о чём участники клуба уже проинформировали. Но мы посовещались среди администраторов клуба, получили положительный отзыв о вашем вкладе в бета-тестирование продуктов от работников ЛК и решили принять вас в программу на испытательный период сроком до 3-х месяцев :)

 

В ближайшее время вы получите доступ к закрытому разделу.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 01.02.2018 в 18:43, kmscom сказал:

Подаю заявку для участия в программе

Спасибо всем, я отзываю свою заявку и прекращаю свое участие в программе «Консультант по продуктам».

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
×
×
  • Создать...