Antareska 0 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=58353 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 @Antareska, скрин приложите. Пробовали откатиться на точку восстановления? или переустановить программы эти? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 + к написанному выше. Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Share Опубликовано 26 января, 2018 @Antareska, скрин приложите. Пробовали откатиться на точку восстановления? или переустановить программы эти? программы переустанавливала, но они по прежнему не работают. черное окно всплывает и все(в диспетчере процес есть). откатывать на точку востановления я не пыталась + к написанному выше. Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. не могу завершить проверку она зависла на 96 % Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) @Antareska, отсюда качали? https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ https://discordapp.com/ Изменено 26 января, 2018 пользователем oit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Share Опубликовано 26 января, 2018 @Antareska, отсюда качали? https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ https://discordapp.com/ да + к написанному выше. Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Результат.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Может быть связано с патчами от уязвимости процов Интел/амд? Если началось недавно, как раз может с этим быть связано. откатывать на точку востановления я не пыталась попробуйте, только нужно знать, когда у вас проблема началась у вас Windows 10? в логе фигурирует 10.0.16299.188 http://remontka.pro/system-restore-points-windows-10/ Изменено 26 января, 2018 пользователем oit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
© Kиpилл 1 Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) @Antareska, снова запустите скрипт и выберите пункт 2 - расширенная проверка и восстановление. Файрволл, антивирус отключите, интернет включите. Потом перезагрузка, логи новые прикрепите. Проверьте прошло или нет. И картинку из изначальной темы сюда залейте + обратите внимание, у вас не работает определенный тип программ или какие то конкретные программы? Изменено 26 января, 2018 пользователем © Kиpилл 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 походит на проблему несовместимости интерфейса программ с видеодрайвером при включённом 3D-ускорении 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 Может быть связано с патчами от уязвимости процов Интел/амд? Если началось недавно, как раз может с этим быть связано. откатывать на точку востановления я не пыталась попробуйте, только нужно знать, когда у вас проблема началась у вас Windows 10? в логе фигурирует 10.0.16299.188 http://remontka.pro/system-restore-points-windows-10/ у меня виндовс 10. проблема началась месяц назад примерно. если откатывать то он с 10 откатится на 7 @Antareska, снова запустите скрипт и выберите пункт 2 - расширенная проверка и восстановление. Файрволл, антивирус отключите, интернет включите. Потом перезагрузка, логи новые прикрепите. Проверьте прошло или нет. И картинку из изначальной темы сюда залейте + обратите внимание, у вас не работает определенный тип программ или какие то конкретные программы? у меня не работают конкретно 2 эти на данный момент. походит на проблему несовместимости интерфейса программ с видеодрайвером при включённом 3D-ускорении я переустановила сегодня видеодрайвер это не решило проблему Результат.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 я переустановила сегодня видеодрайвер это не решило проблему попробуйте поставить старый, если сможете отключить его автообновлениено сначала попробуйте так https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-performance/как/c5063348-e04d-4223-8bae-d00b928d341e?auth=1, как временный вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) я переустановила сегодня видеодрайвер это не решило проблемупопробуйте поставить старый, если сможете отключить его автообновление но сначала попробуйте так https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-performance/как/c5063348-e04d-4223-8bae-d00b928d341e?auth=1, как временный вариант у меня нет в свойствах графического процессора апаратного выключения Изменено 27 января, 2018 пользователем Antareska Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 @Antareska, вы новые дистрибутивы программ скачивали или устанавливали старые, которые у вас были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 @Antareska, вы новые дистрибутивы программ скачивали или устанавливали старые, которые у вас были? новые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 @Antareska, соберите-ка https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.