andrew75 1 464 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Antareska,+ к предыдущему сообщению - полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте здесь ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 @Antareska, соберите-ка https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 не удается получить доступ к сайту Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 464 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 А если так: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 А если так: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe тоже Access denied Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мирный Атом 420 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 тоже Access denied Пробуем так http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 464 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Antareska, качайте отсюда: https://drive.google.com/open?id=1l0SeOF_NNcnr1tGpS4IILR1U9olZnTqN Мирный Атом, я ровно эту ссылку и давал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мирный Атом 420 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 я ровно эту ссылку и давал. У вас на .exe, а у меня на zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 464 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Antareska, я правильно понял, что проблема началась после обновления Windows7 до Windows 10? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 162 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Access denied вы не с Украины?Скачайте с Гугла, как вам выше дали ссылку. Выложите на файлообменник файл или загрузите сразу на getsysteminfo.com и ссылку, которая там сконфигурируется выложите сюда Antareska, я правильно понял, что проблема началась после обновления Windows7 до Windows 10? Я тоже так думаю, но четкого ответа ТС не сказал: что-то там обновилось и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Access deniedвы не с Украины?Скачайте с Гугла, как вам выше дали ссылку. Выложите на файлообменник файл или загрузите сразу на getsysteminfo.com и ссылку, которая там сконфигурируется выложите сюда Antareska, я правильно понял, что проблема началась после обновления Windows7 до Windows 10? Я тоже так думаю, но четкого ответа ТС не сказал: что-то там обновилось и все да я с Украины.нет, проблема началась не с обновления виндовс 7 до 10. а именно в установленной виндовс 10 была обнова Antareska, качайте отсюда: https://drive.google.com/open?id=1l0SeOF_NNcnr1tGpS4IILR1U9olZnTqN Мирный Атом, я ровно эту ссылку и давал. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d5e948265df0bbb5431f8ed35d0335ce Изменено 27 января, 2018 пользователем Antareska Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 464 Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Antareska, а в безопасном режиме эти программы запускаются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antareska 0 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 Antareska, а в безопасном режиме эти программы запускаются? тоже нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 309 Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 2 видюхи http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d5e948265df0bbb5431f8ed35d0335ce&key=MACsPoUk, попробуйте при запуске программы выбрать сначала Интел, потом Нвида Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 612 Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 Попробуйте удалить драйвер "3D Vision". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 320 Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 Обновите java у вас устаревшая версия + проверьте целостность системных файлов - выполните sfc /scannow в командной строке, запущенной от имени администратора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти