Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась.

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arhi

    14

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • overman

    4

  • Friend

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 


Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась.
+1.

Включив тестовый режим по сути вы добровольно проделали дыру для вирусов в своей системе. Это не решение проблемы, а очень кривой костыль.

Опубликовано

@regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать, что это дыра в системе, кривой костыль и не должно так работать. Тестовый режим использовался только для установки. Сейчас всё штатно. 


Я понятия не имею в чём там была проблема и где был конфликт. Сейчас меня устраивает всё, потому что работает. Windows сама по себе это один большой кривой костыль.

Опубликовано

 

 


regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать
у меня нет этой проблемы, а как следствие по опыту могу сказать, что как только они узнают, что такой проблемы нет или она уже решена, то сразу же закроют инцидент и даже не подумают что-то там разбираться. Очевидно, что для них в приоритете поскорее избавиться, а не расследовать проблему с антивирусом. В итоге некоторые баги ЛК так и живут годами решаясь подобными костылями.
Опубликовано

@regist, ошибки установки просто так не закрываются, их решают, но не совсем быстро. Все-таки ЛК большая компания и каждое изменение в продукте имеет свои последствия.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...