Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 @Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась.
regist Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась. +1.Включив тестовый режим по сути вы добровольно проделали дыру для вирусов в своей системе. Это не решение проблемы, а очень кривой костыль.
Arhi Опубликовано 28 января, 2018 Автор Опубликовано 28 января, 2018 @regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать, что это дыра в системе, кривой костыль и не должно так работать. Тестовый режим использовался только для установки. Сейчас всё штатно. Я понятия не имею в чём там была проблема и где был конфликт. Сейчас меня устраивает всё, потому что работает. Windows сама по себе это один большой кривой костыль.
regist Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать у меня нет этой проблемы, а как следствие по опыту могу сказать, что как только они узнают, что такой проблемы нет или она уже решена, то сразу же закроют инцидент и даже не подумают что-то там разбираться. Очевидно, что для них в приоритете поскорее избавиться, а не расследовать проблему с антивирусом. В итоге некоторые баги ЛК так и живут годами решаясь подобными костылями.
Friend Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 @regist, ошибки установки просто так не закрываются, их решают, но не совсем быстро. Все-таки ЛК большая компания и каждое изменение в продукте имеет свои последствия.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти