Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась.

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arhi

    14

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • overman

    4

  • Friend

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 


Arhi, проблема в итоге осталась. Не должно так работать, хоть программа и установилась.
+1.

Включив тестовый режим по сути вы добровольно проделали дыру для вирусов в своей системе. Это не решение проблемы, а очень кривой костыль.

Опубликовано

@regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать, что это дыра в системе, кривой костыль и не должно так работать. Тестовый режим использовался только для установки. Сейчас всё штатно. 


Я понятия не имею в чём там была проблема и где был конфликт. Сейчас меня устраивает всё, потому что работает. Windows сама по себе это один большой кривой костыль.

Опубликовано

 

 


regist, рекомендую обратиться в ТП касперского и рассказать
у меня нет этой проблемы, а как следствие по опыту могу сказать, что как только они узнают, что такой проблемы нет или она уже решена, то сразу же закроют инцидент и даже не подумают что-то там разбираться. Очевидно, что для них в приоритете поскорее избавиться, а не расследовать проблему с антивирусом. В итоге некоторые баги ЛК так и живут годами решаясь подобными костылями.
Опубликовано

@regist, ошибки установки просто так не закрываются, их решают, но не совсем быстро. Все-таки ЛК большая компания и каждое изменение в продукте имеет свои последствия.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • HjF
      Автор HjF
      Приветствую всех, уже на протяжении года мучает проблема с резко появляющимися фризами одновременно звука и картинки на пк, если бывает длятся несколько секунд бывает вообще до ребута не проходит, уже не знаю куда копать, купил новые диски не помогло все равно
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • сергей 14
      Автор сергей 14
      У меня стоит KIS на 2 устройство-на ноутбуке и на телефоне Андроид, хотел перейти вручную на Стандарт, но прочитал, что приложения Андроид недоступны (см.скриншот). Я правильно пониамю. что есля перейду вручную на телефоне Андроид останется KIS, а на ноутбуке будет Стандарт? И когда KIS автоматически  обновится до Kaspersky Standard , то и на Андроиде будет доступен? Или как-то по-другому, разъясните.пожалуйста.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?

×
×
  • Создать...