Sasha_K Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Здравствуйте. Возникла проблема. Касперский на любые действия в браузере выдает сообщение: "Загрузка запрещена. Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным, или рекламный сайт." На сам сайт не заходила ни разу. Полная проверка ничего не показывает. CollectionLog-2018.01.19-18.56.zip Изменено 19 января, 2018 пользователем Sasha_K
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Порядок оформления запроса о помощи
Sasha_K Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 Прикрепила файл CollectionLog-2018.01.19-18.56.zip
thyrex Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 В архиве не хватает нужных логов. Переделайте.
Sasha_K Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 Переделано CollectionLog-2018.01.19-22.07.zip
Sasha_K Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Здравствуйте. Касперский на любые действия в браузере пишет: "Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным, или рекламный сайт [ссылка];Веб-адрес;Opera Internet Browser;" На сайт не заходила ни разу. Полная проверка ничего не показывает Установлен Kaspersky internet Security Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2018.01.21-10.31.zip
thyrex Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Sasha_K Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. FRST.rar
thyrex Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Отключите в Опере данные расширения LetyShops - кэшбэк сервисMegaBonus - Кешбэк до 40% и проверьте проблему. Если не поможет, отключите все расширения и проверьте проблему.
Sasha_K Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Отключите в Опере данные расширения LetyShops - кэшбэк сервисMegaBonus - Кешбэк до 40% и проверьте проблему. Если не поможет, отключите все расширения и проверьте проблему. После отключения всех расширений проблема исчезла. Спасибо
thyrex Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Теперь по одному включайте и найдете виновника. Нам его имя сообщите, а самого виновника удалите.
Sasha_K Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Теперь по одному включайте и найдете виновника. Нам его имя сообщите, а самого виновника удалите. Расширение "VidTrust Downland Manager For Chrome"
regist Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 VidTrust Downland Manager For Chrome https://chrome.google.com/webstore/detail/vidtrust-download-manager/bcdefblgnbfpkkdeoeogmnnabedcpofh/reviews ID bcdefblgnbfpkkdeoeogmnnabedcpofh VidTrust Download Manager For Chrome Plugin И комментарии у него только негативные. Добавил в базу AdwCleaner-а.
thyrex Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Sasha_K Опубликовано 22 января, 2018 Автор Опубликовано 22 января, 2018 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 22.01.2018 06:19:00 Path starting: C:\Users\Александра\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Александра VersionXML: 4.83is-17.01.2018 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.16299) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 1709 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 18.01.2018 14:13:17 Статус лицензии: Office 16, Office16HomeStudentR_Grace edition Срок окончания начального льготного периода: 2215 мин. Статус лицензии: Office 16, Office16HomeStudentR_Retail edition Постоянная активация прошла успешно. Статус лицензии: Windows®, CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [100 Гб] Занято: [59.8 Гб] Свободно: [40.2 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.192.16299.0 [+] Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Восстановление системы отключено ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------------- [ Firewall_WMI ] ----------------------------- Kaspersky Internet Security (включен) --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Kaspersky Internet Security (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.0.44090 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.28.0.0.127 Adobe Flash Player 28 PPAPI v.28.0.0.137 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 57.0.4 (x64 ru) v.57.0.4 Google Chrome v.63.0.3239.132 Opera Stable 42.0.2393.137 v.42.0.2393.137 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню О программе!^ Opera Stable 50.0.2762.58 v.50.0.2762.58 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Opera\50.0.2762.58\opera.exe v.50.0.2762.58 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работает C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksde.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksdeui.exe v.18.0.0.405 C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.12.16299.15 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Host Service Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.3.2145 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти